Торговый эквайринг в ББР Банке: тарифы для ИП и юридических лиц
Торговый эквайринг — это прием безналичных платежей при помощи терминалов в местах торговли. Такой способ оплаты имеет ряд преимуществ: снижает риски проведения небезопасных сделок с наличными, увеличивает скорость обслуживания клиентов и повышает лояльность аудитории за счет удобств и соблюдения современных трендов. При наличии сервиса не нужно составлять специальные кассовые документы, а также отсутствует надобность в инкассации денежных средств.
Банк подключает услугу бесплатно. Комиссия за транзакцию зависит от оборота и сферы деятельности компании. К оплате принимаются банковские карты платежных систем: МИР, Visa и MasterCard. Комиссия устанавливается индивидуально по тарифам партнера, компании UCS.
Среди преимуществ подключения услуги в банке можно выделить:
- Безопасность платежей. Наличие сертификатов соответствия, соблюдение защитных протоколов
- Качество обслуживания. Услуги персонального менеджера и круглосуточная техподдержка
- Удобное обучение. Возможность изучать принципы и правила приема платежных карт самостоятельно онлайн
- Быстрое возмещение средств. Возврат денежных средств производится в кратчайшие сроки
- Удобная схема начислений. Отсутствие ежемесячных платежей и скрытых комиссий
Интернет-эквайринг в ББР Банке: тарифы и условия обслуживания
Интернет-эквайринг обеспечивает прием онлайн-платежей на сайте. При этом доступны платежи не только с помощью банковских карт, но и со счета мобильного телефона. Это необходимая часть ведения бизнеса для интернет-магазинов и предприятий, которые хотят зарабатывать дистанционно.
Банк предлагает подключение услуги на сайте и в мобильном приложении. К оплате принимаются банковские карты платежных систем: МИР, Visa и MasterCard. Плата взимается от общего оборота по тарифам партнера, компании UCS.
Преимущества оформления услуги в банке:
- Интеграция. Подключение к интернет-магазинам, созданным в различных системах написания сайтов
- Особые решения. Специализированные услуги предоставляются для предприятий определенных сфер деятельности
- Индивидуальный подход. Менеджер поможет подобрать подходящий тариф по интернет-эквайрингу
Как подключить эквайринг в ББР Банке
Для того чтобы подключить услугу эквайринга, необходимо обратиться в ближайшее отделение ББР банка или позвонить по телефону для получения консультации. После требуется собрать пакет документов для заключения договора с банком, чтобы открыть расчетный счет в случае его отсутствия. Далее нужно подключить систему Клиент-Банк – она позволяет клиенту совершать операции по счету онлайн.
Затем можно подать заявку на торговый или интернет-эквайринг и заключить договор на соответствующую услугу. Для торгового эквайринга следующим шагом будет обучение персонала и установка оборудования, а для интернет-эквайринга – регистрация сайта компании в системе UCS и в платежных системах. Также потребуется подготовить интерфейс и согласовать параметры технического взаимодействия. Далее можно пользоваться сервисом.
Необходимые документы
Для открытия расчетного счета потребуется предоставить пакет документов в соответствии с типом бизнеса. Действующим клиентам банка повторно собирать документацию не нужно.
Для юридического лица
- Устав в последней редакции
- Выписка из реестра акционеров с включением владельцев не менее 5% акций, дата составления не более чем за 30 дней до момента предоставления
- Выписка из ЕГРЮЛ
- Подтверждение о постановке на учет в службе статистики
- Подтверждение местонахождения ЮЛ по месту регистрации — договор аренды или субаренды, свидетельство о собственности, выписка из ЕГРН
- Справка из ФНС об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов, выданная не более месяца назад, либо заявление об отсутствии открытой процедуры о банкротстве, либо финансовая отчетность и налоговая декларация с отметкой ФНС о принятии
- Карточка с образцами подписей и оттиска печати
- Подтверждение назначения членов правления
- Документы о наделении полномочиями единоличного исполнительного органа и лиц, имеющих право подписи
- Анкеты, сведения, заявления, соглашения по форме банка
- Паспорта лиц, имеющих право подписи
- Сведения о деловой репутации — отзывы клиентов данного банка, ранее взаимодействовавших с указанным юридическим лицом, либо другого банка, в котором компания находилась на обслуживании, либо отзыв от контрагента организации
- Дополнительно для открытия счета обособленному подразделению — положение о филиале, подтверждение полномочий руководителя, документы о постановке на учет в статистике, документы о местонахождении обособленного подразделения, подтверждение финансового положения филиала
Для индивидуального предпринимателя
- Выписка из ЕГРИП
- Подтверждение о постановке на учет в службе статистики
- Карточка с образцами подписей и оттиска печати
- Паспорта и документы о наделении полномочиями лиц, имеющих право подписи
- Справка из ФНС об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов, выданная не более месяца назад, либо заявление об отсутствии открытой процедуры о банкротстве, либо финансовая отчетность и налоговая декларация с отметкой ФНС о принятии
- Анкеты, сведения, заявления, соглашения по форме банка
- Паспорт индивидуального предпринимателя или лица, занимающегося частной практикой
- Сведения о деловой репутации — отзывы клиентов данного банка, ранее сотрудничавших с указанным ИП, либо другого банка, в котором компания находилась на обслуживании, либо отзыв от контрагента организации