Тариф Общий Сити Инвест Банка
Переводы юр.лицам | 30 ₽/шт. |
Переводы физ.лицам | от 300 000 ₽/мес. свыше 300 000 ₽ – от 1% до 10% |
Обслуживание в месяц | 2 000 ₽ |
Обслуживание в год | 24 000 ₽ |
Внесение наличных | от 0 ₽/мес. 0,2% до 10% |
Снятие наличных | от 0.7% от 0,7% до 10% |
Интернет-банк | 500 ₽ |
К5М | 6.3 |
- Паспорт
- ИНН
- Карточка с образцами подписей и оттиска печати
- Другие документы по требованию
Зарплатный проект | обслуживание з/п карты: от 600 ₽ |
Открытие счета в ин. валюте | 2 000 ₽ |
Ведение счета | 0 ₽ |
Агент по операциям резидентов | 0,15% (включая НДС), при этом не менее 300 ₽, но не более 50 000 ₽ |
Платежка | от 40 USD |
Выдача справок | 150 ₽ |
Отзывы о тарифе Общий тариф в Сити Инвест банке
Другие тарифы РКО в Сити Инвест банке
Сити Инвест Банк осуществляет услуги по расчетно-кассовому обслуживанию компаний любого уровня. Подать заявку на РКО можно в офисе банка с полным комплектом документов в соответствии с организационно-правовой формой компании. Кроме обслуживания расчетных счетов в российских рублях и иностранной валюте, банк оказывает клиентам такие услуги, как зарплатный проект, депозиты, кредитование и финансирование, депозитарное обслуживание и операции на рынке ценных бумаг.
Условия
В соответствии с общим тарифом открытие расчетного счета стоит 2 000 рублей, срочное открытие счета в течение 1 часа после получения документов – 4 000 рублей. Если клиент одновременно со срочным открытием счета подключает интернет-банк, комиссия составит 6 000 рублей. Обслуживание расчетного счета оплачивается в размере 1 000 рублей в месяц при условии использования системы ДБО. За ведение счета по бумажной технологии взимается плата в размере 2 000 рублей ежемесячно. При отсутствии операций по счету в течение 6 месяцев взимается комиссия в размере остатка средств, но не более 5 000 рублей за каждый месяц.
Внутрибанковские и бюджетные платежи производятся бесплатно. Одно внешнее платежное поручение в электронном виде стоит 30 рублей, на бумажном носителе – 200 рублей. Срочный платеж через систему БЭСП в электронном виде оплачивается в размере 250 рублей, на бумаге – 500 рублей. Дополнительная комиссия за проведение платежа в счет текущих поступлений составляет 4 000 рублей в месяц. Дополнительная комиссия за перевод денежных средств в адрес физического лица в сторонний банк до 300 000 рублей в месяц составляет 0 рублей, далее – от 1% до 10%.
Основные параметры кассового обслуживания заключаются в следующем:
- Выдача наличных денежных средств юридическому лицу на прочие нужды до 500 000 рублей в месяц – 2%, до 1 000 000 рублей – 5%, от 1 000 000 рублей – 10%
- Снятие наличных денег со счета ИП до 500 000 рублей в месяц – 1,5%, до 1 000 000 рублей – 5%, от 1 000 000 рублей – 10%
- Выдача наличных денег на зарплату и прочие социальные выплаты – 0,7%
- Прием и пересчет наличных для зачисления на счет – 0,2%
- Оформление чековой книжки на 25 листов – 150 рублей, на 50 листов – 200 рублей
- Размен наличных денег – 1,5%
Изготовление и удостоверение копий документов при открытии счета стоит 50 рублей за 1 лист, но не более 1 000 рублей за 1 комплект. Оформление карточки с образцами подписей и оттиска печати стоит 1 000 рублей с заверением всех подписей. Выдача справки оплачивается в размере 300-400 рублей в зависимости от вида документа. Организация доступа к интернет-банку осуществляется с комиссией 2 000 рублей. Регистрация ключа защиты цифровой подписи оплачивается в размере 500 рублей. Ежемесячная абонентская плата за эксплуатацию системы дистанционного обслуживания составляет 500 рублей. Предоставление устройства генерации одноразовых паролей стоит 2 000 рублей.
Необходимые документы
Для всех видов бизнеса:
- Анкета клиента по форме банка
- Заявление на открытие счета
- Договор банковского счета в 2 экземплярах
- Согласие физических лиц на обработку и хранение персональных данных
- Анкеты физических лиц
- Карточка с образцами подписей и оттиска печати
- Удостоверение личности и подтверждение полномочий всех лиц, указанных в карточке с образцами подписей
- Соглашение о количестве и сочетании подписей
- Информационное письмо о присвоении кодов статистики
- Удостоверение личности, доверенность и документ о наделении полномочиями на лицо, подающее документы в банк
- Миграционная карта или иной документ, разрешающий проживание и работу на территории РФ, для иностранных граждан
- Лицензии, разрешения, патенты, если деятельность компании подлежит лицензированию
- Документы на право пользования помещением, по адресу которого находится компания – договор аренды или субаренды, свидетельство на право собственности, выписка из ЕГРН
Для юридического лица:
- Учредительные документы со всеми зарегистрированными изменениями и дополнениями
- Документ о назначении единоличного исполнительного органа
- Паспорт единоличного исполнительного органа
- Список участников ООО или выписка из реестра акционеров для АО
- Выписка из ЕГРЮЛ, оформленная не более 30 дней назад
Дополнительно для обособленного подразделения:
- Положение о филиале
- Документ о назначении руководителя филиала
Для индивидуального предпринимателя или лица, занимающегося частной практикой:
- Паспорт ИП или физического лица, ведущего частную практику
- Выписка из ЕГРИП, оформленная не более 30 дней назад
- Свидетельство о постановке на налоговый учет (для нотариусов, адвокатов)
- Подтверждение назначения на должность нотариуса, выданное органами юстиции (для нотариусов)
- Подтверждение регистрации в реестре адвокатов и открытия адвокатского кабинета (для адвокатов)