Ситибанк онлайн личный кабинет
Личный кабинет Ситибанка предлагает удобную регистрацию и вход через телефон для онлайн управления финансами. Контролируйте счета, оплачивайте услуги и управляйте своими финансами в любое время.
Функционал интернет-банка
Воспользоваться интернет-банком Ситибанка может любой клиент организации, открывший в ней счет, вклад или карту. Он имеет версии как для частных лиц, так и для бизнеса. Интернет-банк Ситибанка предусматривает все необходимые функции для удаленного управления услугами и продуктами компании.
Для физических лиц
Физическим лицам, которые обслуживаются в Ситибанке, доступна система интернет-банкинга Citibank Online. С помощью нее вы сможете:
- Следить за состоянием счетов и операциями по ним
- Оплачивать интернет, мобильную связь, услуги ЖКХ и другие расходы
- Переводить деньги между счетами и картами
- Запрашивать выписки и просматривать статистику
- Погашать задолженности по кредитам и кредитным картам
- Отправлять заявки на другие продукты банка
- Управлять лимитами и настройками карт
- Следить за бонусами, накопленными по картам
Как зайти на сайт Ситибанка
Как зарегистрировать личный кабинет
Как восстановить пароль
Чтобы восстановить доступ к личному кабинету Ситибанка, нажмите на ссылку «Забыли пароль?» Введите имя пользователя и дату рождения. Укажите номер карты и срок ее действия. Нажмите на кнопку "Продолжить".
Мобильный банк
Управлять своими деньгами в любое время и в любом месте клиентам Ситибанка поможет мобильный банк Citi Mobile. Он позволяет проводить любые операции со счетами и картами в этом банке с помощью смартфона или планшета. Приложение подключается вместе с интернет-банком и предоставляется бесплатно. Оно доступно для любых устройств на базе iOS или Android последних версий.
Приложение Сити Мобайл имеет те же функции, что и Ситибанк Онлайн для физических лиц. С помощью него можно следить за балансом счетов и карт, отправлять платежи и переводы, погашать задолженности по кредитам и управлять настройками карточек. Также приложение поможет вам найти ближайшую точку пополнения или снятия наличных.
Телефон горячей линии
Если в процессе использования интернет-банка у вас возникли проблемы или вопросы, то вы можете обратиться к службе поддержки Ситибанка одним из способов:
- По телефону 8 (800) 700-38-38 (вся Россия)
- По телефону 8 (495) 775-75-75 (Москва)
- По телефону 8 (812) 336-75-75
- В форме обратной связи на сайте банка