Напишите отзыв
Поделитесь своим опытом использования услуг компании

Продукты ДелоБанк

ДелоБанк предоставляет физическим лицам кредиты, депозиты, ипотечные программы и карты, обеспечивая комфортный контроль над вашими финансами.

РКО ДелоБанк

Переводы юр.лицам
69 ₽/шт.
Снятие наличных (от):
от 1.8%
Обслуживание
от 792 ₽/мес.
Переводы юр.лицам
19 ₽/шт.
Снятие наличных (от):
от 1%
Обслуживание
от 6 392 ₽/мес.
Переводы юр.лицам
49 ₽/шт.
Снятие наличных (от):
от 1.5%
Обслуживание
от 2 392 ₽/мес.
Смотреть все

Эквайринг ДелоБанк

Делобанк
ДелоБанк
4.8 (10)
Вид
Торговый экварийнг
Обслуживание
от 690 ₽ в месяц
Комиссия
от 1.7%
Делобанк
ДелоБанк
4.83 (18)
Вид
Интернет-экварийнг
Обслуживание
от 690 ₽ в месяц
Комиссия
от 0.89%
Делобанк
ДелоБанк
5 (2)
Вид
Интернет-экварийнг
Обслуживание
от 690 ₽ в месяц
Комиссия
от 0.4%
Смотреть все

ДелоБанк является филиалом банка Синара (бывшего СКБ-банка), входящего в финансово-промышленную группу Синара. Филиал был зарегистрирован в 2018 году. ДелоБанк представляет собой онлайн-банк для предпринимателей и предлагает комплексное рассчетно-кассовое обслуживание представителям малого и микробизнеса в дистанционном режиме.

Воспользоваться услугами банка можно круглосуточно из любой точки при наличии подключения к интернету. Максимальная простота бизнес-процессов позволяет освободить время на развитие деятельности. Дополнительное удобство –  одновременное обслуживание счетов организации и учредителя с переключением между профилями в один клик.

Банк работает дистанционно и не имеет филиальной сети, но при необходимости клиент может посетить отделение банка Синара в своем городе. Задать вопрос можно представителю службы поддержки в любое время онлайн в чате, по телефону или в мобильном приложении.

За время работы ДелоБанк получил положительную оценку:

  • Третье место в рейтинге банков для индивидуальных предпринимателей 2020 года по версии UsabilityLab
  • Первое место в рейтинге лучших мобильных банков для малого и среднего бизнеса для предпринимателей и руководителей организаций по версии Markswebb
  • Первое место в рейтинге интернет-банков для торгово-сервисных предприятий по версии Markswebb

Головной офис банка Синара и ДелоБанка расположен в Екатеринбурге. Свою деятельность банк ведет на основании универсальной лицензии № 705 от 28 февраля 2022 года.

Для юридических лиц банк предлагает следующие услуги:

  • Расчетный счет
  • Банковские гарантии
  • Зарплатный проект
  • Торговый и интернет-эквайринг
  • Поддержка ВЭД
  • Депозиты

Отзывы о ДелоБанке

Андрей Мудрых
Открыл бизнес в апреле 2022. Искал выгодные условия по РКО и открыл для себя тариф Высшая Лига от Делобанка. Он подошел под мои финансовые потребности. Плюс в том, что услугу подключают моментально: не придется ждать подтверждения. Тоже самое касается переводов на карты и счета. Денежные средства уходят мгновенно, без задержек. Планирую подключить вторую фирму к Делобанку. Личный кабинет это позволяет: не придется переключаться из одного интерфейса в другой, что удобно.
Инга Васильева
Делобанк — идеальный банк для начинающих! Я смогла сэкономить время и силы в свое время, доверившись этому банку. Вы можете делегировать львиную долю дел и просто сверять счета. Тем самым предприниматель может сконцентрироваться на продвижении своего бизнеса, улучшать услуги и качество сервиса (в моем случае в нише консалтинга). Отличный вариант для тех, у кого нет желания и(или) возможностей разбираться в финансовых вопросах (особенно на первых этапах). Рекомендую!
Василий Фролов
Недавно открыл свое дело. Поначалу тревожился и опасался, мол, все непонятно и незнакомо. Выбрал Делобанк по рекомендации друга. И не ошибся. Открыл счет в режиме онлайн с минимальным пакетом документов (паспорт, финансовый отчет), подключил эквайринг и активно пользуюсь услугами бухгалтеров. Буду и дальше разобраться, что к чему. По всем вопросам обращаюсь к менеджерам, чьей работой вполне доволен. Надеюсь, что этот банк меня не подведет и в будущем.
Арсен
За 2 года обслуживания в ДелоБанке проблем не возникало. Я владею цветочным магазином. В моем арсенале назовем это так расчетный счет, з/п, касса. И вот 2 дня назад буквально касса глюканула: не захотела проводить платежи. Ну думаю с кем не бывает. Позвонил в техподдержку, мне сказали по факту: перезагрузите кассу и т.д. и т.п. Сделал все, как сказали, и аппарат заработал. В общем выражаю благодарность. Планирую еще настроить прием платежей через QR, а то у всех эта тема уже есть.
Виктория Агапова
Перешла на РКО в Дело из другого банка. Подключила кассу, эквайринг, овердрафт (на всякий пожарный). В целом, нареканий по обслуживанию и сервису у меня нет. На все вопросы, которые возникают во время работы, получаю оперативные ответы по телефону. Вести долгие переписки в чатах не люблю. Рекомендую банк всем предпринимателям, которые, как и я, относятся к субъектам МСП. Первые 3 месяца предоставляют бесплатную бухгалтерию на аутсорсе: отличный вариант для начинающих ИП.
Федор Осипов
Обслуживаюсь в банке не первый год. Все устраивало, но 30.12.2022 написал в чат мобильного приложения со срочным вопросом по эквайрингу. Прождал целый час обратной связи. В итоге оператор так и не перезвонил: как это понимать? Приходилось напоминать о себе несколько раз и читать отписку: «С вами свяжутся». Так дело не пойдет. Хотел поставить банку 5, но придется снизить оценку до 3 до тех пор, пока не решите проблему с работой менеджеров чата. Надеюсь на ваше понимание.
Владлена
Открыла счет в ДелоБанке 3 недели назад, и не прогадала. Подключила РКО по тарифу «Дело Про», эквайринг и зарплатный проект. Радует разнообразие эквайринга: как торговый, так и интернет, с выгодными тарифами за годовое обслуживание. Планирую открыть еще одну точку и уже сейчас понимаю, что там мне терминал вряд ли понадобится. Оформлю интернет-эквайринг, чтобы клиенты смогли оплачивать товары по QR-кодам. Обращусь однозначно в ДелоБанк, так как условия меня устраивают на все 100.
Олег Павлов
Являюсь клиентом банка с марта 2021 года. Занимаюсь поставкой стройматериалов (МДФ панелей и комплектующих), открыл небольшую линию по производству пеллет. Пользуюсь торговым эквайрингом ДелоБанка. Работой банка доволен: деньги поступают на счет быстро, операционный день длинный. В апреле 2022 года также подключил интернет-эквайринг, так как начал развивать продажи с сайта. Комиссию за оплату через СБП не взимают, и это радует. В целом, всем доволен и рекомендую данный банк всем предпринимателям.
Анатолий Вагнер
Уже год обслуживаюсь в ДелоБанке. Сервис — на высшем уровне. Открыли счет в день обращения, помогли подобрать тариф. В этом году мне пришлось закрыть 3 торговые точки. Связался с банком, объяснил ситуацию. Мне пошли на встречу: скорректировали тариф, посоветовали подключить интернет-эквайринг, что позволило нам сэкономить на аренде оборудования. Отдельное спасибо менеджерам ДелоБанка. Помогают решить любой вопрос. Буду и дальше пользоваться услугами банка!
Владимир, бизнес на старте
Здравствуйте. Пакет подбирал с консультантом из банка. Меня все устраивает – считаю, что это оптимально, когда обороты еще нестабильны, бизнес только становится на ноги. Также благодарен за профессионализм и доброжелательность сотрудникам банка.
Все отзывы
Напишите отзыв
Поделитесь своим опытом использования услуг компании
Рейтинг сформирован на основании отзывов
100 отзывов, среднее: 4.9 из 5