Тариф Стартовый Банка Кузнецкий
Переводы юр.лицам | 90 ₽/шт. |
Обслуживание в месяц | 790 ₽ |
Обслуживание в год | 9 480 ₽ |
Внесение наличных | от 200 000 ₽/мес. свыше 200 000 ₽ – 0,3%, минимум 100 ₽ |
Снятие наличных | от 1.2% от 50 000,01 руб. – от 1,2% до 3,5% |
Интернет-банк | 0 ₽ |
СМС-информирование | 0 ₽ |
К5М | 5.5 |
- Паспорт
- Устав
- Карточка с образцами подписей и оттиска печати
- Другие документы по требованию
- Сведения о бенефициарных владельцах
Зарплатный проект | выпуск и обслуживание карт - бесплатно |
Открытие счета в ин. валюте | 0 ₽ |
Ведение счета | 0 ₽ |
Агент по операциям резидентов | 0,1% от суммы |
Постановка контракта на учет | 14 USD |
Платежка | 0,2% от суммы |
Виды гарантий | тендерная гарантия, гарантия исполнения обязательств |
Сумма | до 70 млн. ₽ |
Комиссия | от 1,5% |
Обеспечение | возможно без обеспечения в соответствии с тарифами банка |
Скорость выдачи | срок рассмотрения заявки: 2 дня |
Дополнительно | срок гарантии: до 36 месяцев |
Отзывы о тарифе Стартовый в Кузнецкий банке
Другие тарифы РКО в Кузнецкий банке
Банк Кузнецкий предлагает юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и лицам, ведущим частную практику, несколько тарифов расчетно-кассового обслуживания. Чтобы открыть расчетный счет, потребуется не более 40 минут. Для этого можно оставить заявку на сайте банка, после чего с клиентом свяжется менеджер и согласует дату посещения кредитной организации. Также можно сразу обратиться в любое удобное отделение банка с полным комплектом документов. Платежи в банке Кузнецкий проводится до 19:30. Выписки и дистанционное обслуживание предоставляются бесплатно.
Условия
Пакет услуг по РКО Стартовый может подключен только к одному счету клиента. При наличии других счетов их обслуживание осуществляется по базовым тарифам. Стоимость ведения счета составляет 790 рублей в месяц.
В пакет включены следующие бесплатные сервисы:
- Открытие одного расчетного счета
- Оформление карточки с образцами подписей и оттиска печати, чековой книжки
- Подключение и обслуживание интернет-банка
- Выпуск и годовое обслуживание корпоративной карты
- 10 межбанковских платежных поручений в месяц
- СМС-информирование о движениях по счету
Также без комиссии клиенту предоставляются безналичные зачисления на счет и платежи в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды. Если клиент пользуется овердрафтом, банк взимает дополнительную комиссию за ведение счета в размере 1% от установленного лимита.
Внутрибанковские платежи в электронном виде обрабатывается бесплатно, на бумажном носителе – 4 рубля за документ. Одно межбанковское платежное поручение сверх бесплатного лимита в электронном виде стоит 90 рублей, на бумажном носителе – 150 рублей. При применении сервиса срочного перевода один платеж стоит 50 рублей. При проведении платежа за счет денег, поступивших текущим днем, банк взимает дополнительную комиссию 0,05% для клиентов, у которых подключен овердрафт, и 0,2% для остальных клиентов. За обработку платежа вне операционного времени с 16:30 до 19:30 по московскому времени компания дополнительно оплачивает 0,1% от суммы перевода.
Перевести физическому лицу до 150 000 рублей в месяц можно без комиссии. Далее перевод в адрес физических лиц в целях выплаты зарплаты и других социальных выплат стоит 0,1%. За перевод дивидендов взимается 1% от суммы операции. Перевод на счета физических лиц на иные цели до 300 000 рублей стоит 1,4%, до 750 000 – 1,7%, далее – 3,5%.
Кассовое обслуживание предоставляется на следующих условиях:
- Выдача наличных до 50 000 рублей – бесплатно, от 50 000 до 300 000 рублей – 1,1%, затем – от 1,2% до 3,5%.
- Дополнительная комиссия за выдачу без предварительной заявки – 0,3%
- Прием и зачисление наличных на счет до 200 000 рублей – бесплатно, далее – 0,3%, минимум 100 рублей
- Размен банкнот на монеты или другие банкноты – 1%, размен монет на банкноты – 0,3%
При переходе с пакета услуг на базовый тариф в день подачи заявления компания оплачивает установленную комиссию за оформление карточки с образцами подписей и оттиска печати, открытие банковского счета и подключение к системе ДБО. Ведение счета в валюте и оплата за иные операции, не включенные в пакет Стартовый, производится по базовым тарифам.
Необходимые документы
Для всех видов бизнеса:
- Анкета клиента по форме банка
- Сведения о выгодоприобретателях, бенефициарных владельцах (анкета, паспорт)
- Заявление на комплексное банковское обслуживание
- Заявление на открытие счета
- Согласие физических лиц на обработку и хранение персональных данных
- Карточка с образцами подписей и оттиска печати
- Удостоверение личности и подтверждение полномочий всех лиц, указанных в карточке с образцами подписей
- Информационное письмо о присвоении кодов статистики
- Документ, подтверждающий финансовое положение, на выбор: годовая бухгалтерская отчетность; годовая либо квартальная налоговая декларация с отметкой ФНС о принятии; аудиторское заключение на годовой отчет за прошлый год; справка об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов; справка об отсутствии либо наличии задолженности в обслуживающем банке
- Подтверждение деловой репутации — отзывы других клиентов банка, имеющих с компанией деловые отношения; других банков, ранее обслуживающих клиента
- Лицензии, разрешения, патенты, если деятельность компании подлежит лицензированию
- Договора или контракты, расчеты по которым компания планирует осуществлять через банк
Для юридического лица:
- Учредительные документы со всеми зарегистрированными изменениями и дополнениями
- Документ о назначении единоличного исполнительного органа
- Паспорт единоличного исполнительного органа
- Удостоверение личности, доверенность и документ о наделении полномочиями на лицо, подающее документы в банк
- Список участников ООО или выписка из реестра акционеров для АО
- Выписка из ЕГРЮЛ, оформленная не более 14 дней назад
- Дополнительные документы для специализированных компаний - платежных агентов, поставщиков, микрофинансовых организаций
Дополнительно для обособленного подразделения:
- Положение о филиале
- Документ о назначении руководителя филиала
- Документ о постановке на налоговый учет по месту нахождения филиала
Для индивидуального предпринимателя или лица, занимающегося частной практикой:
- Паспорт ИП или физического лица, ведущего частную практику
- Выписка из ЕГРИП, оформленная не более 14 дней назад
- Миграционная карта или иной документ, разрешающий проживание и работу на территории РФ, для иностранных граждан
- Свидетельство о постановке на налоговый учет (для нотариусов, адвокатов)
- Подтверждение назначения на должность нотариуса, выданное органами юстиции (для нотариусов)
- Подтверждение регистрации в реестре адвокатов и открытия адвокатского кабинета (для адвокатов)