Тариф Простой Морского Банка
Переводы юр.лицам | 49 ₽/шт. |
Переводы физ.лицам | от 500 000 ₽/мес. свыше 500 000 ₽ – от 1% до 10% |
Обслуживание в месяц | 440 ₽ |
Обслуживание в год | 5 280 ₽ |
Внесение наличных | от 0 ₽/мес. 0,15%, минимум 100 ₽ |
Снятие наличных | от 0.5% |
Интернет-банк | 0 ₽ |
СМС-информирование | 300 ₽ |
К5М | 5.8 |
- Паспорт
- ИНН
- Устав
- Другие документы по требованию
Зарплатный проект | выпуск з/п карты: 0 ₽; комиссия при переводе з/п: 0% |
Открытие счета в ин. валюте | не предоставляется |
Агент по операциям резидентов | 0,3-5% |
Постановка контракта на учет | 0 ₽ |
Виды гарантий | гарантии по 44-ФЗ и 223-ФЗ, экспресс гарантии и другие виды |
Комиссия | от 0,5% |
Обеспечение | гибкий подход к обеспечению гарантии |
Скорость выдачи | оперативное оформление гарантии |
Дополнительно | квалифицированная помощь и консультация персонального клиентского менеджера |
Отзывы о тарифе Простой в Морской банке
Другие тарифы РКО в Морской банке
Морской банк предлагает расчетно-кассовое обслуживание для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и лиц, ведущих частную практику, по тарифу «Простой». Предложение действует для новых клиентов, ранее не имевших расчетного счета в банке. Тариф подключается при условии подачи заявки онлайн на сайте кредитной организации. Счет резервируется моментально, реквизиты поступают на электронную почту через несколько минут. Если клиент не предоставляет запрошенные банком документы после открытия счета, договор автоматически переводится на ТП «Делюкс+».
Условия
Открытие и резервирование счета в рублях осуществляется бесплатно. Ежемесячная абонентская плата за обслуживание счета составляет 490 рублей, при авансовой оплате сразу за 12 месяцев – 440 рублей. Выписки предоставляются без комиссии, за выдачу справок банк взимает вознаграждение в размере 400 рублей за 1 документ. За переход на этот тариф с других тарифных планов цифрового формата («Простой», «Расширенный», «ВЭД») взимается вознаграждение 500 рублей. Перейти на стандартные тарифы нельзя. СМС-информирование о движении средств стоит 300 рублей в месяц. Подключение и обслуживание интернет-банка осуществляется бесплатно. Выдача ключа-носителя электронной подписи оплачивается в размере 1 500 рублей.
Внутрибанковские переводы осуществляются бесплатно, кроме счетов физических лиц. Здесь комиссия за платеж до 500 000 рублей включительно не взимается, далее – от 0,5% до 3%. Перевод средств физическим лицам в другие банки до 500 000 рублей в месяц предоставляется бесплатно, далее – от 1% до 10%. Одно платежное поручение в электронном виде стоит 49 рублей, на бумажном носителе – 500 рублей. Дополнительная оплата за обработку платежа в послеоперационное время с 17:00 до 19:00 равна 0,1% от суммы платежа, минимум 100 рублей.
Прочие операции имеют следующие основные характеристики:
- Прием и пересчет наличных в банкнотах – 0,15%, минимум 100 рублей
- Прием и пересчет наличных в монетах до 1 000 рублей – 3%, более 1 000 рублей – 10%
- Выдача наличных через кассу на данном тарифе не предоставляется
- Стоимость выполнения банком функции валютного контроля – 0,3%, минимум 1 000 рублей
- Доступно начисление процентов на остаток по счету на сумму от 100 000 до 1 500 000 рублей в размере 3%
- Перечисление зарплаты сотрудникам в рамках зарплатного проекта – без комиссии
В тарифный план входит предоставление корпоративной карты с годовым обслуживанием в размере 500 рублей. Срочный выпуск или незапланированный перевыпуск карты стоит 700 рублей. За выдачу наличных через банкомат до 100 000 рублей взимается комиссия 0,5%, затем – 2%. При остатке на карте не менее 100 000 рублей начисляется процент на остаток – 3% годовых. Кэшбэк на все покупки равен 0,5%, на отдельные категории – 3%. СМС-информирование оплачивается в размере 50 рублей ежемесячно.
Необходимые документы
Для всех видов бизнеса:
- Анкета клиента по форме банка
- Сведения о выгодоприобретателях, бенефициарных владельцах (анкета, паспорт)
- Заявление на комплексное банковское обслуживание
- Заявление на открытие счета
- Согласие физических лиц на обработку и хранение персональных данных
- Карточка с образцами подписей и оттиска печати
- Удостоверение личности и подтверждение полномочий всех лиц, указанных в карточке с образцами подписей
- Соглашение о количестве и сочетании подписей
- Подтверждение финансового положения клиента одним из документов на выбор: годовая бухгалтерская отчетность; годовая либо квартальная налоговая декларация с отметкой ФНС о принятии; аудиторское заключение на годовой отчет за прошлый год; справка об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов; информация об отсутствии открытой процедуры либо вступивших в силу судебных решений о банкротстве; данные об отсутствии случаев неисполнения компанией обязательств перед контрагентами из-за недостаточности денежных средств на банковском счете; сведения о рейтинге компании, присвоенном национальным либо международным рейтинговым агентством; анкета или информационное письмо (для компаний, зарегистрированных менее 3 месяцев назад)
- Подтверждение деловой репутации — отзывы других клиентов банка, имеющих с компанией деловые отношения; других банков, ранее обслуживающих клиента
- Лицензии, разрешения, патенты, если деятельность компании подлежит лицензированию
Для юридического лица:
- Учредительные документы со всеми зарегистрированными изменениями и дополнениями
- Документ о назначении единоличного исполнительного органа
- Паспорт единоличного исполнительного органа
- Анкета единоличного исполнительного органа
- Удостоверение личности, доверенность и документ о наделении полномочиями на лицо, подающее документы в банк
- Выписка из реестра акционеров для АО
Дополнительные документы для юридического лица-нерезидента:
- Подтверждение государственной регистрации по месту нахождения в стране регистрации
- Разрешение Центрального Банка иностранного государства на открытие счета в РФ (если применимо)
- Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе на территории Российской Федерации
- Подтверждение полномочий руководителя и доверенных лиц
- Удостоверения личности и миграционная карта руководителя и доверенных лиц
- Письмо с информацией о компании и ее деятельности
Дополнительно для обособленного подразделения:
- Положение о филиале
- Документ о назначении руководителя филиала
- Решение или иной документ о создании обособленного подразделения
Для индивидуального предпринимателя или лица, занимающегося частной практикой:
- Паспорт ИП или физического лица, ведущего частную практику
- Миграционная карта или иной документ, разрешающий проживание и работу на территории РФ, для иностранных граждан
- Свидетельство о постановке на налоговый учет (для нотариусов, адвокатов)
- Подтверждение назначения на должность нотариуса, выданное органами юстиции (для нотариусов)
- Подтверждение регистрации в реестре адвокатов и открытия адвокатского кабинета (для адвокатов)