Тариф ВЭД от Морского Банка

Морской Банк Морской Банк (ВЭД)
Морской Банк (ВЭД)
К5М = 6.1/10 Рейтинг К5М

Обновлено в Январе 2022

(4.86 из 5)

Подробная информация о тарифе ВЭД от Морского Банка. Как открыть расчетный счет онлайн. Детальные условия по РКО: стоимость открытия и обслуживания, список документов. Перед оформлением онлайн-заявки советуем ознакомиться с отзывами клиентов банка.

Открытие 0 руб. Обслуживание 3920 руб.
Интернет банк 0 руб. СМС-информирование 100 руб.

Морской банк предлагает расчетно-кассовое обслуживание для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и лиц, ведущих частную практику, по тарифу «ВЭД». Предложение действует для новых клиентов, ранее не имевших расчетного счета в банке. Тариф подключается при условии подачи заявки онлайн на сайте кредитной организации. Счет резервируется моментально, реквизиты поступают на электронную почту через несколько минут. Если клиент не предоставляет запрошенные банком документы после открытия счета, договор автоматически переводится на ТП «Делюкс+».

Условия

Открытие и резервирование счета в рублях осуществляется бесплатно. Ежемесячная абонентская плата за обслуживание счета составляет 4 900 рублей, при авансовой оплате сразу за 12 месяцев — 3 920 рублей. Выписки предоставляются без комиссии, за выдачу справок банк взимает вознаграждение в размере 400 рублей за 1 документ. За переход на этот тариф с других тарифных планов цифрового формата (Простой, Расширенный) взимается вознаграждение 500 рублей. Перейти на стандартные тарифы нельзя. СМС-информирование о движении средств стоит 100 рублей в месяц. Подключение и обслуживание интернет-банка осуществляется бесплатно. Выдача ключа-носителя электронной подписи оплачивается в размере 1 500 рублей.

Внутрибанковские переводы осуществляются бесплатно, кроме переводов на счета физических лиц. Комиссия за перевод денежных средств на счета физических лиц, открытые в Морском банке, на сумму до 100 000 рублей включительно не взимается, далее составляет от 0,5 до 3%. Перевод средств физическим лицам в другие банки на сумму до 500 000 рублей предоставляется бесплатно, далее — с комиссией от 1 до 5%.

Перечисление зарплаты сотрудникам в рамках зарплатного проекта — без комиссии. В тариф включены 50 бесплатных платежных поручений, сверх лимита один документ в электронном виде стоит 19 рублей, на бумажном носителе — 500 рублей. Дополнительная оплата за обработку платежа в послеоперационное время с 17:00 до 19:00 равна 0,1% от суммы платежа, минимум 100 рублей.

Тарифы по кассовому обслуживанию:

  • Прием и пересчет наличных в банкнотах — 0,15%, минимум 100 рублей, в монетах до 1 000 рублей — 2%, более 1 000 рублей — 10%
  • Выдача наличных на заработную плату и другие выплаты социального характера по предварительной заявке — 0,5%, без предварительной заявки — 1%, минимум 250 рублей
  • Выдача наличных на иные цели до 200 000 рублей — 1%, далее — от 5 до 10%
  • Прием наличной валюты — 0,3%, выдача — 1%.
  • Оформление чековой книжки — 3 000 рублей

Платеж в иностранной валюте — 0,2%, минимум 30, максимум 200 евро или долларов США. Покупка или продажа иностранной валюты производится по курсу банка на день совершения операции. Осуществление валютного контроля стоит 0,15%, минимум 300 рублей.

Доступно начисление процентов на остаток по счету на сумму от 100 000 до 1 500 000 рублей в размере 3,5%, от 1 500 000 до 5 000 000 рублей — 5%. В тарифный план входит корпоративная карта со стоимостью годового обслуживания 500 рублей. Срочный выпуск или незапланированный перевыпуск карты стоит 700 рублей. Выдача наличных через банкомат до 100 000 рублей без комиссии, затем — 2%. При остатке на карте не менее 100 000 рублей начисляется процент на остаток — 5% годовых. Кэшбэк на все покупки равен 0,5%, на отдельные категории — 3%.

Необходимые документы

Для всех видов бизнеса:

  • Анкета клиента по форме банка
  • Сведения о выгодоприобретателях, бенефициарных владельцах (анкета, паспорт)
  • Заявление на комплексное банковское обслуживание
  • Заявление на открытие счета
  • Согласие физических лиц на обработку и хранение персональных данных
  • Карточка с образцами подписей и оттиска печати
  • Удостоверение личности и подтверждение полномочий всех лиц, указанных в карточке с образцами подписей
  • Соглашение о количестве и сочетании подписей
  • Подтверждение финансового положения клиента одним из документов на выбор: годовая бухгалтерская отчетность; годовая либо квартальная налоговая декларация с отметкой ФНС о принятии; аудиторское заключение на годовой отчет за прошлый год; справка об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов; информация об отсутствии открытой процедуры либо вступивших в силу судебных решений о банкротстве; данные об отсутствии случаев неисполнения компанией обязательств перед контрагентами из-за недостаточности денежных средств на банковском счете; сведения о рейтинге компании, присвоенном национальным либо международным рейтинговым агентством; анкета или информационное письмо (для компаний, зарегистрированных менее 3 месяцев назад)
  • Подтверждение деловой репутации — отзывы других клиентов банка, имеющих с компанией деловые отношения; других банков, ранее обслуживавших клиента
  • Лицензии, разрешения, патенты, если деятельность компании подлежит лицензированию

Для юридического лица:

  • Учредительные документы со всеми зарегистрированными изменениями и дополнениями
  • Документ о назначении единоличного исполнительного органа
  • Паспорт единоличного исполнительного органа
  • Анкета единоличного исполнительного органа
  • Удостоверение личности, доверенность и документ о наделении полномочиями лица, подающего документы в банк
  • Выписка из реестра акционеров для АО

Дополнительные документы для юридического лица-нерезидента:

  • Подтверждение государственной регистрации по месту нахождения в стране регистрации
  • Разрешение Центрального Банка иностранного государства на открытие счета в РФ (если применимо)
  • Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе на территории Российской Федерации
  • Подтверждение полномочий руководителя и доверенных лиц
  • Удостоверения личности и миграционные карты руководителя и доверенных лиц
  • Письмо с информацией о компании и ее деятельности

Дополнительно для обособленного подразделения:

  • Положение о филиале
  • Документ о назначении руководителя филиала
  • Решение или иной документ о создании обособленного подразделения

Для индивидуального предпринимателя или лица, занимающегося частной практикой:

  • Паспорт ИП или физического лица, ведущего частную практику
  • Миграционная карта или иной документ, разрешающий проживание и работу на территории РФ, для иностранных граждан
  • Свидетельство о постановке на налоговый учет (для нотариусов, адвокатов)
  • Подтверждение назначения на должность нотариуса, выданное органами юстиции (для нотариусов)
  • Подтверждение регистрации в реестре адвокатов и открытия адвокатского кабинета (для адвокатов)
(29 оценок, среднее: 4.86 из 5)
Вверх
Мы используем файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и Правилами пользования сайтом.