НИКО-Банк личный кабинет
Личный кабинет НИКО-Банка предоставляет возможность регистрации и входа через телефон для управления счетами онлайн. Все возможности для контроля финансов доступны в любое время.
Войти в личный кабинет НИКО-Банка по номеру телефона
Чтобы авторизоваться в личном кабинете НИКО-Банка, нужно зайти на сайт nico-bank.ru и выполнить следующие действия:
- Нажать «Вход в интернет-банк»
- Выбрать «Физическое лицо»
- В форме входа активировать вкладку «По логину»
- Ввести логин и пароль
- Нажать кнопку «Войти»
- Ввести одноразовый код из СМС
- Закончить авторизацию и начать работу
Войти по номеру карты в личный кабинет НИКО-Банка
В личном кабинете НИКО-Банка не предусмотрен вход с использованием карты. Войти можно только по логину и паролю, или указав серию и номер паспорта, анкетные данные и телефон.
Возможности личного кабинета НИКО-Банка для физических лиц
После авторизации в личном кабинете клиенты НИКО-Банка смогут:
- Проверять баланс по своим счетам и картам
- Просматривать историю финансовых операций
- Переводить деньги на карты и счета внутри НИКО-Банка и в другие финансовые организации
- Устанавливать платежные лимиты по картам
- Настраивать уведомления об операциях
- Подключаться к Системе быстрых платежей
- Подавать заявки на кредиты, погашать задолженность по графику или досрочно
- Открывать депозиты в личном кабинете НИКО-Банка
- Продавать и покупать иностранную валюту
- Оплачивать коммунальные услуги, связь и интернет, штрафы, налоги и пошлины
- Получать информацию о новых продуктах банка
- Просматривать и сохранять платежные документы
- Консультироваться с техподдержкой
Плюсы и минусы личного кабинета
Преимущества
К преимуществам личного кабинета НИКО-Банка относятся:
- Доступность банковских услуг в любое удобное время
- Оформление потребительских и ипотечных кредитов, вкладов и других продуктов в удаленном режиме
- Высокий уровень безопасности данных об операциях
Недостатки
Из недостатков личного кабинета НИКО-Банка нужно выделить:
- Отсутствие авторизации по номеру банковской карты
- Необходимость подтверждать каждую операцию в личном кабинете одноразовым кодом из СМС
FAQ
Как восстановить пароль?
Если вы забыли пароль, в форме входа перейдите во вкладку «По паспорту» и затем:
- Введите серию и номер паспорта
- Укажите фамилию, имя, отчество
- Введите номер телефона
- Подтвердите согласие с правилами сервиса
- Нажмите кнопку «Войти»
- Введите временный пароль из СМС
- Придумайте и сохраните постоянный пароль
Как зарегистрировать личный кабинет?
Для регистрации клиенту понадобиться заполнить заявление на подключение к интернет-банку. После этого он получит логин и пароль и сможет войти в свой личный кабинет.
Как удалить личный кабинет?
Самостоятельно удалить аккаунт сделать нельзя, нужно посетить отделение банка и подать заявление о приостановлении обслуживания в системе.
Как разблокировать личный кабинет?
В случае блокировки аккаунта необходимо связаться по телефону со службой поддержки или прийти в офис НИКО-Банка с паспортом.