Торговый эквайринг в НИКО-Банке: тарифы для ИП и юридических лиц
В работе с корпоративными клиентами банк применяет индивидуальный подход и готов рассматривать каждого предпринимателя отдельно, исходя из специфики и потребностей конкретного бизнеса. Комиссия зависит от оборота и вида деятельности компании. Терминалы банк устанавливает и обслуживает бесплатно.
Прием платежей возможен картами МИР, MasterCard, Visa, UnionPay и JCB. Оборудование может быть стационарным, то есть подключается к сети, мобильным, работает от батареи, и интегрируемым, которое присоединяется к имеющейся кассе. Подключение к интернету также может быть разным – по кабелю, СИМ-карте или через WiFi.
Торговый эквайринг сегодня актуален для любого торгового-сервисного предприятия, так как клиенты предпочитают безналичную оплату. Кроме того, этот сервис сократит расходы на оборот наличных и увеличит безопасность расчетов. Не нужно платить за инкассацию, бояться получить фальшивые купюры или нечестных сотрудников. Для привлечения покупателей банк предлагает совместные маркетинговые акции.
Оплата по QR-коду (СБП) в НИКО-Банке
Вместо классического эквайринга компания может использовать быстрые платежи по QR-коду. Этот сервис имеет следующие преимущества:
- Отсутствуют затраты на оборудование – не нужно приобретать или арендовать терминалы
- Установлена низкая комиссия без привязки к оборотам – до 0,7%
- Способ приема платежей является универсальным для любого бизнеса – можно применять онлайн и офлайн в любое время суток
- Денежные средства на расчетный счет зачисляются моментально – в течение 15 секунд после проведения операции
- Демонстрировать покупателю QR-код можно различными способами – на бумаге, на экране, на сайте, отправка по почте или в SMS, в виде кнопки
- Подключить СБП можно бесплатно
Процент за перечисление средств устанавливается в зависимости от вида деятельности предпринимателя:
Сфера бизнеса | Комиссия СБП |
Государственные платежи | 0 |
Медицина, образование, благотворительность | 0,4% |
ЖКХ, почтовые и телекоммуникационные услуги | 0,4% |
Товары повседневного спроса, магазины и аптеки | 0,4% |
Страховые услуги | 0,4% |
Переводы профессиональным участникам рынка ценных бумаг и в НПФ | 0,4% |
Прочие платежи | 0,7% |
QR-код бывает 2 видов:
- Статистический код является бессрочным и создается один раз. Клиент вручную вводит сумму платежа в открывшейся форме. Располагается в виде наклейки в кассовой зоне или на рекламных материалах
- Динамический код формируется на каждую покупку и уже содержит все полные платежные данные. Имеет ограниченный срок действия. Может демонстрироваться на экране кассы или смартфона, в пречеке, на сайте или отправляться в электронном виде на почту или в сообщении
Продавцу необходимо сгенерировать код и показать его покупателю либо предоставить доступ к кнопке, то есть платежной ссылке. Покупатель считывает информацию при помощи камеры смартфона или переходит по ссылке, а затем подтверждает списание средств в мобильном приложении своего банка, подключенного к СБП. Деньги сразу зачисляются на расчетный счет продавца.
Как подключить эквайринг в НИКО-Банке
Для подключения эквайринга необходимо обратиться в отделение банка для подписания документов. Тем, кто впервые открывает счет, доступна онлайн-заявка на сайте банка. Получить консультацию в рабочее время можно по телефону 8 (3532) 34-90-89.
Если потребуется техническая помощь, контакты службы поддержки – 8 (3532) 34-00-34, 8 (3532) 34-90-09, 8 (3532) 45-70-85, электронная почта support@orenpro.ru.
Необходимые документы
Документы нужны для открытия расчетного счета в банке. Тем компаниям, которые уже подключили РКО, ничего предоставлять дополнительно не требуется.
Для индивидуальных предпринимателей и лиц, занимающихся частной практикой
- Лицензии, разрешения, патенты на ведение деятельности
- Паспорт, ИНН, СНИЛС индивидуального предпринимателя или лица, занимающегося частной практикой
- Документы о полномочиях иных лиц, обладающих правом распоряжаться счетом – приказ о назначении на должность, приказ о наделении полномочиями, паспорт, ИНН, СНИЛС
- Документы о финансовом положении ИП, любой на выбор – годовая или квартальная налоговая декларация с отметками налогового органа о принятии, аудиторское заключение на годовой отчет, справка об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов, информация об отсутствии вступивших в силу судебных решений либо открытой процедуры о банкротстве в отношении компании, данные об отсутствии случаев неисполнения организацией своих обязательств перед контрагентами из-за недостаточности денежных средств на счете
- Документально подтвержденные сведения о деловой репутации ИП – отзывы от других клиентов банка или других банков, в которых компания ранее обслуживалась
- Документ, который подтверждает право собственности на помещение, по адресу которого фактически осуществляется предпринимательская деятельность
- Документ из органов юстиции о наделении полномочиями (для нотариуса)
- Удостоверение адвоката, документ о регистрации в реестре адвокатов и учреждении адвокатского кабинета (для адвокатов)
- Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (для нотариусов и адвокатов)
- Заявления и анкеты по форме банка, карточка с образцами подписей и оттиска печати
- Миграционная карта или иной документ, подтверждающий право иностранного гражданина находится в РФ (для граждан других стран, если требует законодательство)
Для юридических лиц
- Учредительные документы с актуальными изменениями на дату подачи документов
- Лицензии, разрешения, патенты на ведение деятельности
- Информация о полномочиях коллегиального или единоличного исполнительного органа юридического лица
- Документы о полномочиях иных лиц, обладающих правом подписи – приказ о назначении на должность, приказ о наделении полномочиями, паспорт, ИНН, СНИЛС
- Документы о финансовом положении компании, если период ее деятельности превышает 3 месяца со дня регистрации, любой на выбор – годовая бухгалтерская отчетность, годовая или квартальная налоговая декларация с отметками налогового органа о принятии, аудиторское заключение на годовой отчет, справка об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов, информация об отсутствии вступивших в силу судебных решений либо открытой процедуры о банкротстве в отношении компании, данные об отсутствии случаев неисполнения организацией своих обязательств перед контрагентами из-за недостаточности денежных средств на счете, сведения о рейтинге компании от международного или национального рейтингового агентства, размещенные в открытом источнике
- Документально подтвержденные сведения о деловой репутации компании, период деятельности которой превышает 3 месяца со дня регистрации – отзывы от других клиентов банка или других банков, в которых компания ранее обслуживалась
- Документ, который подтверждает право собственности на помещение, по адресу которого фактически находится исполнительный орган ЮЛ
- Заявления и анкеты по форме банка, карточка с образцами подписей и оттиска печати
- Список акционеров с долей от 1% (для АО)
- Положение о филиале и доверенность на руководителя (для обособленных подразделений)