Эквайринг в НИКО-банке

Эксперт ВЗО по займам и банковским продуктам
Подключите эквайринг в НИКО-Банке. Принимайте платежи от клиентов картами в магазине и в любом месте по QR-коду. Рассказываем об особенностях торгового эквайринга и преимуществах использования СБП для бизнеса. Воспользуйтесь инструкцией и списком документов, чтобы подать заявку на услугу.

НИКО-банк
НИКО-банк
торговый эквайринг
Вид
от 0 ₽ в месяц
Обслуживание счета
индивидуально
Комиссия
Подробнее Подробнее
6.5
Рейтинг К5М
Условия QR-эквайринг О продукте
Вид
торговый эквайринг
Обслуживание
от 0 до 600 ₽ в месяц
Комиссия
индивидуально
Сфера деятельности
любая
Принимаемые карты
МИР, Mastercard, VISA, UnionPay и JCB
Виды платежных терминалов
стационарный
Поддержка
бесплатная техподдержка
Подключение
бесплатно
Условия обслуживания
7/10
Удобство терминалов
7/10
Условия QR-эквайринга
7/10
Надежность банка
8/10
Доступность для клиентов
8/10
Государственные платежи
0%
Товары повседневного спроса, медицина, транспорт, ЖКХ
0.4%
Для всех остальных
0.7%

Торговый эквайринг от НИКО-Банка позволит наладить прием платежей от клиентов картами на индивидуальных условиях. Принимаются карты всех основных платежных систем. Оборудование предоставляется, устанавливается и обслуживается бесплатно. Банк предлагает низкую комиссию, которая устанавливается в зависимости от вида деятельности компании и ежемесячного торгового оборота. Сервис поможет увеличить объем продаж и повысить лояльность покупателей.

Бесплатная установка терминалов и сервис
Обслуживание всех популярных ПС
Низкие комиссии за услугу
МИР
МИР
Visa
Visa
MasterCard
MasterCard
UnionPay
UnionPay
PayWave
PayWave
PayPass
PayPass
МИР Бесконтактная
МИР Бесконтактная
Торговый эквайринг
Торговый эквайринг
JCB
JCB

Торговый эквайринг в НИКО-Банке: тарифы для ИП и юридических лиц

В работе с корпоративными клиентами банк применяет индивидуальный подход и готов рассматривать каждого предпринимателя отдельно, исходя из специфики и потребностей конкретного бизнеса. Комиссия зависит от оборота и вида деятельности компании. Терминалы банк устанавливает и обслуживает бесплатно.

Прием платежей возможен картами МИР, MasterCard, Visa, UnionPay и JCB. Оборудование может быть стационарным, то есть подключается к сети, мобильным, работает от батареи, и интегрируемым, которое присоединяется к имеющейся кассе.  Подключение к интернету также может быть разным – по кабелю, СИМ-карте или через WiFi.

Торговый эквайринг сегодня актуален для любого торгового-сервисного предприятия, так как клиенты предпочитают безналичную оплату. Кроме того, этот сервис сократит расходы на оборот наличных и увеличит безопасность расчетов. Не нужно платить за инкассацию, бояться получить фальшивые купюры или нечестных сотрудников. Для привлечения покупателей банк предлагает совместные маркетинговые акции.

Оплата по QR-коду (СБП) в НИКО-Банке

Вместо классического эквайринга компания может использовать быстрые платежи по QR-коду. Этот сервис имеет следующие преимущества:

  • Отсутствуют затраты на оборудование – не нужно приобретать или арендовать терминалы
  • Установлена низкая комиссия без привязки к оборотам – до 0,7%
  • Способ приема платежей является универсальным для любого бизнеса – можно применять онлайн и офлайн в любое время суток
  • Денежные средства на расчетный счет зачисляются моментально – в течение 15 секунд после проведения операции
  • Демонстрировать покупателю QR-код можно различными способами – на бумаге, на экране, на сайте, отправка по почте или в SMS, в виде кнопки
  • Подключить СБП можно бесплатно

Процент за перечисление средств устанавливается в зависимости от вида деятельности предпринимателя:

Сфера бизнеса Комиссия СБП
Государственные платежи 0
Медицина, образование, благотворительность 0,4%
ЖКХ, почтовые и телекоммуникационные услуги 0,4%
Товары повседневного спроса, магазины и аптеки 0,4%
Страховые услуги 0,4%
Переводы профессиональным участникам рынка ценных бумаг и в НПФ 0,4%
Прочие платежи 0,7%

QR-код бывает 2 видов:

  • Статистический код является бессрочным и создается один раз. Клиент вручную вводит сумму платежа в открывшейся форме. Располагается в виде наклейки в кассовой зоне или на рекламных материалах
  • Динамический код формируется на каждую покупку и уже содержит все полные платежные данные. Имеет ограниченный срок действия. Может демонстрироваться на экране кассы или смартфона, в пречеке, на сайте или отправляться в электронном виде на почту или в сообщении

Продавцу необходимо сгенерировать код и показать его покупателю либо предоставить доступ к кнопке, то есть платежной ссылке. Покупатель считывает информацию при помощи камеры смартфона или переходит по ссылке, а затем подтверждает списание средств в мобильном приложении своего банка, подключенного к СБП. Деньги сразу зачисляются на расчетный счет продавца.

Как подключить эквайринг в НИКО-Банке

Для подключения эквайринга необходимо обратиться в отделение банка для подписания документов. Тем, кто впервые открывает счет, доступна онлайн-заявка на сайте банка. Получить консультацию в рабочее время можно по телефону 8 (3532) 34-90-89.

Если потребуется техническая помощь, контакты службы поддержки  – 8 (3532) 34-00-34, 8 (3532) 34-90-09, 8 (3532) 45-70-85, электронная почта support@orenpro.ru.

Необходимые документы

Документы нужны для открытия расчетного счета в банке. Тем компаниям, которые уже подключили РКО, ничего предоставлять дополнительно не требуется.

Для индивидуальных предпринимателей и лиц, занимающихся частной практикой

  • Лицензии, разрешения, патенты на ведение деятельности
  • Паспорт, ИНН, СНИЛС индивидуального предпринимателя или лица, занимающегося частной практикой
  • Документы о полномочиях иных лиц, обладающих правом распоряжаться счетом – приказ о назначении на должность, приказ о наделении полномочиями, паспорт, ИНН, СНИЛС
  • Документы о финансовом положении ИП, любой на выбор – годовая или квартальная налоговая декларация с отметками налогового органа о принятии, аудиторское заключение на годовой отчет, справка об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов, информация об отсутствии вступивших в силу судебных решений либо открытой процедуры о банкротстве в отношении компании, данные об отсутствии случаев неисполнения организацией своих обязательств перед контрагентами из-за недостаточности денежных средств на счете
  • Документально подтвержденные сведения о деловой репутации ИП – отзывы от других клиентов банка или других банков, в которых компания ранее обслуживалась
  • Документ, который подтверждает право собственности на помещение, по адресу которого фактически осуществляется предпринимательская деятельность
  • Документ из органов юстиции о наделении полномочиями (для нотариуса)
  • Удостоверение адвоката, документ о регистрации в реестре адвокатов и учреждении адвокатского кабинета (для адвокатов)
  • Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (для нотариусов и адвокатов)
  • Заявления и анкеты по форме банка, карточка с образцами подписей и оттиска печати
  • Миграционная карта или иной документ, подтверждающий право иностранного гражданина находится в РФ (для граждан других стран, если требует законодательство)

Для юридических лиц

  • Учредительные документы с актуальными изменениями на дату подачи документов
  • Лицензии, разрешения, патенты на ведение деятельности
  • Информация о полномочиях коллегиального или единоличного исполнительного органа юридического лица
  • Документы о полномочиях иных лиц, обладающих правом подписи – приказ о назначении на должность, приказ о наделении полномочиями, паспорт, ИНН, СНИЛС
  • Документы о финансовом положении компании, если период ее деятельности превышает 3 месяца со дня регистрации, любой на выбор – годовая бухгалтерская отчетность, годовая или квартальная налоговая декларация с отметками налогового органа о принятии, аудиторское заключение на годовой отчет, справка об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов, информация об отсутствии вступивших в силу судебных решений либо открытой процедуры о банкротстве в отношении компании, данные об отсутствии случаев неисполнения организацией своих обязательств перед контрагентами из-за недостаточности денежных средств на счете, сведения о рейтинге компании от международного или национального рейтингового агентства, размещенные в открытом источнике
  • Документально подтвержденные сведения о деловой репутации компании, период деятельности которой превышает 3 месяца со дня регистрации – отзывы от других клиентов банка или других банков, в которых компания ранее обслуживалась
  • Документ, который подтверждает право собственности на помещение, по адресу которого фактически находится исполнительный орган ЮЛ
  • Заявления и анкеты по форме банка, карточка с образцами подписей и оттиска печати
  • Список акционеров с долей от 1% (для АО)
  • Положение о филиале и доверенность на руководителя (для обособленных подразделений)
+1
Очистить
Перейти

Рейтинг сформирован на основании отзывов
2 отзыва, среднее: 5 из 5
Мы используем файлы Cookie