Торговый эквайринг в НС Банке: тарифы для ИП и юридических лиц
Банк предлагает эквайринговое обслуживание для юридических лиц и ИП, которое имеет следующие параметры:
- Бесплатная аренда торговых терминалов
- Доставка и установка оборудования без комиссии
- Возмещение денежных средств на счет компании без дополнительной оплаты
- Бесплатное и быстрое подключение сервиса
- Обучение сотрудников клиента всем доступным методам работы
- Предоставление электронных реестров по e-mail на регулярной основе
- Единая ставка для всех организаций в размере 1,95%
Дополнительно за каждый терминал, оборот по которому составил менее 30 000 рублей в месяц, взимается плата в размере 1 300 рублей. Компания может подключить каникулы сроком до 3 месяцев по письменному заявлению. В этот период сервисная комиссия за оборудование не удерживается.
Оплата по QR-коду (СБП) в НС Банке
Альтернативный способ принимать платежи от клиентов – QR-эквайринг от СБП. Продавцу необходимо предъявить покупателю QR-код на любом носителе. А клиенту нужно открыть приложение банка на своем смартфоне и отсканировать предложенный код. После этого требуется подтвердить оплату. Деньги на счет компании поступают сразу. Максимальная сумма одной операции составляет 1 000 000 рублей.
За услугу взимается только комиссия от выручки в размере от 0%, 0,4% или 0,7% в зависимости от сферы бизнеса. Максимальная оплата равна 1 500 рублей. Подключение сервиса и открытие расчетного счета в банке предоставляется бесплатно. Покупатель может перевести средства из любого банка, который подключен к Системе быстрых платежей.
Как подключить эквайринг в НС Банке
Во-первых, необходимо заполнить онлайн-заявку. В небольшой анкете достаточно указать имя, контактный телефон и электронную почту представителя. Во-вторых, требуется предоставить документы и подписать договор. Менеджер банка поможет на всех этапах оформления услуги. Заключительным этапом является установка и подключение оборудования.
Для получения консультации по эквайрингу можно позвонить по телефону горячей линии 8 (800) 555-43-24 или заказать обратный звонок на сайте банка.
Необходимые документы
Чтобы открыть расчетный счет в банке, нужно предоставить документы согласно организационно-правовой форме клиента. Для действующих клиентов дополнительно ничего не потребуется.
Для индивидуального предпринимателя или лица, занимающегося частной практикой
- Карточка с образцами подписей и оттиска печати, удостоверения личности и подтверждение полномочий всех указанных в ней лиц
- Паспорт ИП или физического лица, ведущего частную практику
- Лицензии, разрешения, патенты (если применимо)
- Удостоверение личности и доверенность на представителя (если договор подписывает не лично ИП)
- Миграционная карта или иной документ, разрешающий проживание и работу на территории РФ, для иностранных граждан
- Подтверждение финансового положения (обязательно – бухгалтерская отчетность на последнюю отчетную дату или годовая (квартальная) налоговая декларацией с отметкой ФНС о принятии; при наличии – аудиторское заключение на годовой отчет за прошлый год, справка об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов, данные об отсутствии случаев неисполнения компанией обязательств перед контрагентами из-за недостаточности денежных средств на банковском счете)
- Сведения о деловой репутации ИП (отзывы от других клиентов банка, имеющих с компанией деловые отношения либо других банков, ранее обслуживавших клиента)
- Свидетельство о постановке на налоговый учет (для лиц, ведущих частную практику)
- Подтверждение назначения на должность нотариуса, выданное органами юстиции (для нотариусов)
- Подтверждение регистрации в реестре адвокатов и открытия адвокатского кабинета (для адвокатов)
- Заявления и соглашения по форме банка
Для юридического лица
- Учредительные документы
- Заявления и соглашения по форме банка
- Карточка с образцами подписей и оттиска печати, удостоверения личности и подтверждение полномочий всех указанных в ней лиц
- Лицензии, разрешения (если применимо)
- Удостоверение личности и доверенность на представителя (если договор подписывает не директор компании)
- Документы на право пользования помещением, по адресу которого находится компания
- Выписка из реестра акционеров (для АО)
- Подтверждение финансового положения (обязательно – бухгалтерская отчетность на последнюю отчетную дату или годовая (квартальная) налоговая декларацией с отметкой ФНС о принятии; при наличии – аудиторское заключение на годовой отчет за прошлый год, справка об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов, данные об отсутствии случаев неисполнения компанией обязательств перед контрагентами из-за недостаточности денежных средств на банковском счете)
- Сведения о деловой репутации ИП (отзывы от других клиентов банка, имеющих с компанией деловые отношения либо других банков, ранее обслуживавших клиента)
- Положение о филиале, подтверждение полномочий руководителя, свидетельство о постановке на налоговый учет по адресу филиала (для обособленного подразделения)