Тариф Оптимальный НС Банка
Обслуживание в месяц | 2 490 ₽ |
Обслуживание в год | 29 880 ₽ |
Интернет-банк | 0 ₽ |
К5М | 5.5 |
- карточка с образцами подписей и оттиска печати; удостоверение личности; документ
- подтверждающий финансовое положение; подтверждение деловой репутации; другие документы по требованию
Зарплатный проект | вид карты: МИР; выпуск з/п карты: 0 ₽; обслуживание з/п карты: от 49 ₽; комиссия: от 0% |
Открытие счета в ин. валюте | 0 ₽ |
Ведение счета | 0 ₽ |
Постановка контракта на учет | 1000 ₽ |
Платежка | 0,1% |
Выдача справок | 80 ₽ (за один лист) + НДС |
Виды гарантий | гарантии в рамках госконтрактов, гарантии по коммерческим контрактам, гарантии в пользу налоговых органов, таможенные гарантии |
Комиссия | от 2% |
Обеспечение | поручительства собственников и основных компаний группы, залог имущества и имущественных прав при необходимости, конечная структура и объем обеспечения устанавливаются в индивидуальном порядке |
Дополнительно | срок - до 36 месяцев |
Отзывы о тарифе Оптимальный в НС банке
Другие тарифы РКО в НС банке
Расчетно-кассовое обслуживание в НС Банке представлено несколькими тарифными планами. Заполнить заявку можно онлайн на сайте банка, реквизиты счета будут доступны через 5 минут. Для оформления документов можно вызвать специалиста в офис. Финальное подписание договора происходит в офисе банка. Также для предпринимателей предусмотрены другие сервисы для ведения бизнеса: зарплатный проект, торговый эквайринг, кредиты и гарантии.
Условия
ТП «Оптимальный» поможет сэкономить на абонентской плате. Если ежедневный остаток по счету в текущем месяце составляет не менее 2 500 000 рублей, плата за обслуживание за следующий месяц не взимается. Стоимость пакета составляет 2 490 рублей в месяц. При авансовой оплате действует скидка: 5% при оплате за 3 месяца — 7 095 рублей, 10% при оплате за 6 месяцев — 13 446 рублей, 15% при оплате за 12 месяцев — 25 404 рубля.
В тариф входят следующие бесплатные сервисы:
- Открытие и ведение 1 расчетного счета в рублях и 1 счета в долларах США
- 50 межбанковских платежей в электронном виде
- Обслуживание системы ДБО
- Прием и выдача наличных до 200 000 рублей в месяц
- Выпуск и первые 3 месяца обслуживания бизнес-карты
- Проверка контрагентов «Светофор»
Бюджетные и внутрибанковские электронные платежи проводятся бесплатно. Сверх установленного лимита (50 межбанковских платежей) одно межбанковское платежное поручение в электронном виде стоит 39 рублей. Любой платеж в бумажном виде стоит 49 рублей. Продление операционного дня на 1 час для проведения платежей текущим днем стоит 0,03% от суммы операции, более 1 часа — 0,08%.
Перечисление средств в адрес физических лиц до 300 000 рублей оплачивается в размере 1%, далее — от 2 до 5%. Индивидуальный предприниматель может перечислить на свой личный счет деньги в размере до 300 000 рублей в месяц бесплатно. Подключение системы ДБО с одним ключом электронной подписи стоит 2 000 рублей. Начисление процентов на остаток по счету на данном тарифе не предусмотрено.
Оформление чековой книжки производится за 120 рублей. Получить наличные на зарплату и прочие социальные платежи можно с комиссией 0,5%. Выдача наличных на прочие нужды сверх установленного лимита до 1 000 000 рублей осуществляется с оплатой 2%, далее — от 3 до 10%. Прием, пересчет и зачисление наличных денег на счет сверх бесплатного лимита стоит 0,25%.
Бизнес-карта обслуживается по цене 90 рублей в месяц по окончании бесплатного периода, если траты по карте составили менее 5 000 рублей в месяц. При оплате картой покупок на сумму свыше 25 000 рублей начисляется кэшбэк 0,5%. Копирование и заверение документов, в том числе карточки с образцами подписей и оттиска печати, стоит 290 рублей за 1 документ.
Необходимые документы
Для всех видов бизнеса:
- Анкета клиента по форме банка
- Заявление на комплексное банковское обслуживание
- Заявление на открытие счета
- Согласие физических лиц на обработку и хранение персональных данных
- Карточка с образцами подписей и оттиска печати
- Удостоверение личности и подтверждение полномочий всех лиц, указанных в карточке с образцами подписей
- Соглашение о количестве и сочетании подписей
- Подтверждение финансового положения клиента одним из документов на выбор: в обязательном порядке — годовая бухгалтерская отчетность; годовая либо квартальная налоговая декларация с отметкой ФНС о принятии; при наличии — аудиторское заключение на годовой отчет за прошлый год; справка об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов; данные об отсутствии случаев неисполнения компанией обязательств перед контрагентами из-за недостаточности денежных средств на банковском счете
- Подтверждение деловой репутации — отзывы других клиентов банка, имеющих с компанией деловые отношения; других банков, ранее обслуживавших клиента
- Удостоверение личности, доверенность и документ о наделении полномочиями лица, подающего документы в банк
- Лицензии, разрешения, патенты, если деятельность компании подлежит лицензированию
- Документы на право пользования помещением, по адресу которого находится компания, — договор аренды или субаренды, свидетельство на право собственности, выписка из ЕГРН
Для юридического лица:
- Учредительные документы со всеми зарегистрированными изменениями и дополнениями
- Документ о назначении единоличного исполнительного органа
- Паспорт единоличного исполнительного органа
- Выписка из реестра акционеров для АО
- Дополнительные документы для специализированных компаний — платежных агентов, поставщиков, микрофинансовых организаций
Дополнительные документы для юридического лица-нерезидента:
- Подтверждение государственной регистрации по месту нахождения в стране регистрации
- Справка из налогового органа страны регистрации с указанием кода налогоплательщика
- Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе на территории Российской Федерации
- Список акционеров или участников организации
- Подтверждение полномочий руководителя и доверенных лиц
- Удостоверения личности руководителя и доверенных лиц
- Письмо с информацией о компании и ее деятельности
Дополнительно для обособленного подразделения:
- Положение о филиале
- Документ о назначении руководителя филиала
- Документ о постановке на налоговый учет по месту нахождения филиала
Для индивидуального предпринимателя или лица, занимающегося частной практикой:
- Паспорт ИП или физического лица, ведущего частную практику
- Миграционная карта или иной документ, разрешающий проживание и работу на территории РФ, для иностранных граждан
- Свидетельство о постановке на налоговый учет (для нотариусов, адвокатов)
- Подтверждение назначения на должность нотариуса, выданное органами юстиции (для нотариусов)
- Подтверждение регистрации в реестре адвокатов и открытия адвокатского кабинета (для адвокатов)