Торговый эквайринг в Райффайзенбанке: тарифы для ИП и юридических лиц
ООО и ИП могут организовать прием оплаты от покупателей банковскими картами. Это залог нормального развития бизнеса, так как услуга пользуется спросом у потребителя. Воспользоваться предложением можно на гибких условиях, терминал можно взять в аренду или купить. От этого зависит размер комиссии. Также на ставку влияет вид деятельности организации и оборот.
Тарифный план |
Аренда терминала |
Свой терминал |
Фастфуд |
1,6% |
1,9% |
Супермаркет |
1,9% |
2,1% |
Здоровье |
1,95% |
2,29% |
Прочие виды деятельности |
2,29% |
2,29% |
Компания получает деньги на следующий рабочий день уже за вычетом комиссии. В личном кабинете доступна различная отчетность и контроль движения средств. При необходимости можно круглосуточно обратиться в службу поддержки. Покупатели могут расплачиваться картами Visa, MasterCard, МИР и UnionPay, или бесконтактно смартфоном и часами.
Интернет-эквайринг в Райффайзенбанке: тарифы и условия обслуживания
Для приема платежей на сайте можно подключить в Райффайзенбанке эквайринг на следующих условиях в 2022 году:
- Бесплатное подключение без специального оборудования
- Зачисление средств на счет за 1 день
- Безопасность платежей и защита персональных данных клиентов
- Интеграция на сайт через CMS или API
- Адаптивная платежная форма, удобная для пользователей
- Помощь в организации онлайн-кассы по 54-ФЗ
- Комиссия от 2,7%
Сайт должен соответствовать установленным требованиям и не заниматься запрещенными в банке видами деятельности. Перед подключением проводится тщательная проверка.
Оплата по QR-коду (СБП) в Райффайзенбанке
Современное средство расчетов с покупателями – платежи по QR-коду, которые имеют ряд преимуществ. Не нужно оборудование и программа, достаточно сформировать код и показать его покупателю любым удобным способом, например, на экране кассы, на бумаге, на сайте, в SMS. Клиент сканирует его камерой смартфона и переходит в положение своего банка, подключенного к СБП. После подтверждения операции деньги моментально зачисляются на счет продавца.
Такой сервис подойдет компании в любой сфере разного масштаба для онлайн и офлайн-продаж. управлять операциями в режиме реального времени можно в личном кабинете. Там же доступно быстрое оформление возвратов. Подключиться к СБП можно быстро за 1 рабочий день. Комиссия зависит только от вида деятельности предпринимателя, оборот значения не имеет.
Сфера бизнеса |
Комиссия СБП |
Государственные платежи |
0 |
Медицина, образование, благотворительность |
0,4% |
ЖКХ, почтовые и телекоммуникационные услуги |
0,4% |
Товары повседневного спроса, магазины и аптеки |
0,4% |
Страховые услуги |
0,4% |
Переводы профессиональным участникам рынка ценных бумаг и в НПФ |
0,4% |
Прочие платежи |
0,7% |
Терминалы для эквайринга в Райффайзенбанке
Клиент может пользоваться своим оборудованием, приобрести терминалы у партнеров банка и оформить аренду. Если оборудование взято во временное пользование у банка, комиссия за эквайринг будет ниже. Взимается комиссия до 2 290 рублей за каждое устройство при несоблюдении ежемесячного оборота в зависимости от тарифа:
Тарифный план |
Необходимый оборот в месяц |
Фастфуд |
500 000 рублей |
Супермаркет |
500 000 рублей |
Здоровье |
500 000 рублей |
Прочие виды деятельности |
1 100 000 рублей |
Терминалы бывают:
- Стационарные для использования только в магазине или офисе с подключением к сети
- Мобильные, которые могут применяться на выезде и работают от аккумулятора
- Встраиваемые для интеграции с имеющимся кассовым оборудованием
Перед тем как выбрать оборудование, советуем внимательно изучить его технические характеристики и возможности. Также нелишним будет ознакомиться с отзывами других предпринимателей. Банк проводит обучение персонала, выдает подробные инструкции, обеспечивает доставку и настройку терминалов. При аренде также доступны обслуживание, ремонт и замена устройств в случае необходимости.
Онлайн-касса в Райффайзенбанке
Банк предлагает комплексное решение для предпринимателей – онлайн-кассу с эквайрингом. Стоимость услуги под ключ составляет от 38 500 рублей, в которую включены:
- Выпуск электронной подписи
- Регистрация кассы в ФНС
- Заключение договора с ОФД
- Подключение эквайринга
- Доставка и настройка терминалов
Прием платежей возможен по классической схеме картами или через СБП с низкой комиссией.
Как подключить эквайринг в Райффайзенбанке
Новый клиент сначала должен подать заявку на открытия расчетного счета. Сделать это можно на сайте или обратившись в любое отделение банка. Затем необходимо оформить заявление на подключение эквайринга онлайн в интернете-банке или в любом удобном офисе.
Инструкция по подключению услуги через интернет-банк:
- Нажать кнопку «Написать в банк» в верхнем меню
- В форме письма выбрать тему «Заявление на подключение торгового эквайринга» или «Заявление на подключение интернет-эквайринга»
- К письму приложить соответствующее заявление
При возникновении вопросов можно обратиться по телефону техподдержки 8 (800) 700-46-46 круглосуточно и бесплатно.
Необходимые документы
Для открытия счета потребуется предоставить комплект документов в зависимости от организационно-правовой формы компании.
Для ИП и лица, занимающегося частной практикой:
- Заверенная карточка с образцами подписей и оттиска печати
- Подтверждение полномочий и удостоверение личности лиц, внесенных в карточку или имеющих право распоряжаться средствами на счете
- Паспорт ИП
- Заявления и анкеты по форме банка
- Свидетельство о постановке на учет в налоговой (для лиц, ведущих частную практику)
- Подтверждение назначения нотариуса на должность из органов юстиции РФ
- Подтверждение регистрации адвоката в реестре и учреждения адвокатского кабинета
- Свидетельство о членстве арбитражного управляющего в саморегулируемой организации
- Письмо из Росстата о присвоенных кодах статистики
- Выписка из ЕГРИП, выданная не более 30 дней назад
- Лицензии, если деятельность подлежит лицензированию
- Информация о финансовом положении клиента (на выбор – годовая бухгалтерская отчетность; годовая либо квартальная налоговая декларация с отметкой ФНС о принятии; аудиторское заключение на годовой отчет за прошлый год)
- Миграционная карта и разрешение на пребывание в России (для иностранных граждан и лиц без гражданства)
- Нотариально заверенная доверенность для представителя
Для юридического лица:
- Учредительные документы организации
- Заверенная карточка с образцами подписей и оттиска печати
- Приказ о назначении на должность и паспорт единоличного исполнительного органа
- Подтверждение полномочий и удостоверение личности лиц, внесенных в карточку или имеющих право распоряжаться средствами на счете
- Заявления и анкеты по форме банка
- Письмо из Росстата о присвоенных кодах статистики
- Выписка из ЕГРЮЛ, выданная не более 30 дней назад
- Лицензии, если деятельность подлежит лицензированию
- Сведения об участниках или акционерах
- Информация о финансовом положении клиента (на выбор – годовая бухгалтерская отчетность; годовая либо квартальная налоговая декларация с отметкой ФНС о принятии; аудиторское заключение на годовой отчет за прошлый год)
- Миграционная карта и разрешение на пребывание в России (для иностранных граждан и лиц без гражданства)
- Положение об обособленном подразделении, доверенность, паспорт и подтверждение полномочий руководителя, свидетельство о постановке на налоговый учет (для филиала)
Если организация зарегистрирована менее 1 года назад, клиент предоставляет следующие документы при наличии для подтверждения финансовой отчетности – заверенные выписки с расчетных счетов в иных кредитных организациях; копии договоров с контрагентами, от которых ожидаются поступления средств; свидетельство о собственности на объект, сдаваемый в аренду; бизнес-план.