АО Банк «Русский Стандарт»

Банк Русский Стандарт
К5М = 6.2/10 Рейтинг К5М

Обновлено в Апреле 2021

(4.57 из 5)

Подробная информация о банке Русский Стандарт (генеральная лицензия ЦБ РФ №2289), основанном 31 марта 1993 года. На странице вы найдете список самых популярных программ кредитования, дебетовых карт и других продуктов банка. Честный рейтинг и отзывы по каждому предложению.

Лицензия 2289 Официальный сайт rsb.ru
Дата регистрации 22.06.2016 Телефоны 8 800 200-6-200

Общая информация

Банк был основан в 1993 году под наименованием Агрооптторг. После 1998 года кредитную организацию приобрели структуры создателя водочного бренда Русский Стандарт Рустама Тарико, после чего она была переименована  в банк Русский Стандарт. С 2004 года банк стал участником системы страхования вкладов.

Русский Стандарт стал одним из первых банков в стране, который сосредоточил ключевое внимание на потребительских кредитах. Фактически он стал основоположником нового направления банковского бизнеса в РФ – высокомаржинального потребительского кредитования. В процессе развития кредитная организация добавила к основным направлениям автокредитование и кредитные карты.

Сейчас Русский Стандарт является крупным игроком на рынке кредитования частных лиц. Также он выступает ключевым партнером платежных систем American Express и Diners Club в России. С 2005 года РСБ является эксклюзивным эмитентом карт AmEx линейки Centurion на территории РФ.

Полный пакет акций принадлежит Рустаму Тарико, председателю совета директоров банка. По информации на декабрь 2020 года, председателем правления банка является Самохвалов Александр Владимирович.

Головной офис Русского Стандарта находится в Москве. В регионах функционируют 139 кредитно-кассовых, 38 дополнительных и 12 операционных офисов. Банк действует на основании генеральной лицензии ЦБ РФ №2289 от 19 ноября 2014 года.

Кредитная организация обслуживает физических и юридических лиц. Частным клиентам банк предлагает:

  • Кредитование, в том числе кредиты на товары в магазинах-партнерах
  • Дебетовые, кредитные и предоплаченные карты
  • Вклады
  • Платежи и переводы
  • Страхование
  • Управление счетами и услугами с помощью дистанционных сервисов

Корпоративным клиентам доступны:

  • Торговый и интернет-эквайринг
  • Денежные переводы на сайте компании
  • Партнерская программа по кредитованию клиентов
  • Расчетно-кассовое обслуживание
  • Предоплаченные карты
  • Инструменты для управления корпоративными командировочными расходами 
  • Круглосуточный юридический сервис

Помимо перечисленного, Русский Стандарт предлагает обслуживание в рамках Private Banking. В услугу входит:

  • Обслуживание в премиальных офисах банка
  • Приоритетное рассмотрение возникающих вопросов
  • Персональный менеджер и финансовый консультант для решения финансовых задач
  • Круглосуточная консьерж-служба
  • Бесплатный доступ в 1200 VIP-залов ключевых аэропортов по всему миру
  • Привилегии и спецпредложения от партнеров, приглашения на закрытые мероприятия
  • Вклады на особых условиях
  • Льготный курс обмена валют
  • Сейфовые ячейки
  • Инкассация
  • Накопительные счета
  • Кредиты
  • Дистанционное управление счетами и услугами из любой точки мира

На сегодняшний день Русский Стандарт обслуживает почти 30 млн. частных клиентов. Банк выдал более 46 млн. банковских карт и кредиты общей суммой свыше 2048 млрд. рублей. Агентство Эксперт РА присвоило банку рейтинг ruBB- с негативным прогнозом.

Специальные предложения банка

Кредиты
Кредитные карты
Дебетовые карты
РКО
от 7.9 до 27 %
от 30 000 до 1 000 000 руб.
от 12 до 60 месяцев
от 10.5 до 27.5 %
от 3 000 до 300 000 руб.
от 3 до 36 месяцев

Последние новости банка

Отзывы о банке «Банк Русский Стандарт»

Геннадий

Уже не первый год являюсь клиентом РСБ. Зашел сегодня в личный кабинет и обнаружил, что у меня списали 3440.77 баллов. У оператора поинтересовался поему они списаны. Оказывается, они сгорают при неиспользовании их... Показать весь отзыв 24 месяца. Хотя последние 3 операции у меня в личном кабинете проведены на сумму 1300 баллов, на моём счету осталось всего 800 (и ещё 230, которые укладываются в эти 24 месяца). Всё сделано для того, чтобы я не смог снять баллы. Минимальная сумма для снятия баллов - 3000. В договоре нигде не прописано, что бонусные баллы списывают через 24 месяца, зато, когда берёшь карту, говорят, что начисляется кэш бек. Значит недосказанность - это хорошо, а незнание информации, размещённой на сайте, которую ещё нужно хорошо поискать и я её так и не нашёл (возможно я такой тупой) - это плохо и тебя надо за это наказать. А вдруг человек вообще недостаточно хорошо умеет пользоваться интернетом? Включить кэшбек может и всё. Ещё один минус - когда расплачиваешься картой в магазине снимают страховку, поэтому в RS CASHBACK вообще нет смысла. Правила списания бонусных баллов невозможно найти. Через 24 месяца бонусы сгорают и как показывает практика, что с момента начисления первых баллов или с момента последнего снятия баллов. Хотя баллы должны логично оставаться те, которые были начислены за последние 24 месяца. Сегодня иду расторгать договор и больше никогда не приду в этот банк и друзьям не советую. Пусть они себе оставят оставшиеся баллы - ничего не обедняю, а осадочек-то остался.

Анна

Почему 1% кэшбэк получается не совсем 1%... Например, 350 р = 1% = 3.5 .. А начисляют только 3 ... Или 1589 = 15 ( это разве 1%???????) Как-то неприятно это видеть, учитывая , что постоянный клиент.. И как тогда работает Программа Лояльности ??

Анна

Люблю Клуб скидок от Русского стандарта, да и обслуживание в банке нравится. Сотрудники вежливые и компетентные, готовы ответить на любой вопрос. Несмотря на то, что кэшбэка по дебетовой карте British Airways нет, другие плюсы для меня перевесили. Не пожалела ни разу, что выбрала этот вариант.

Артем

Дебетовую карту British Airways предложили сотрудники отделения. Любопытно, как они узнали, что я часто летаю? На самом деле, так и есть, и поэтому бонусная программа пришлась кстати. Обслуживание за год не слишком дорогое, по-моему, а за первую операцию тысячу баллов дают сразу же. Использую карту активно, получаю баллы, коплю на билеты, потому что как раз собираюсь в путешествие.

София

Дебетовая карта British Airways от Русского стандарта не слишком впечатлила. Баллы по бонусной программе накапливаются, но тратить лично у меня не получается – билеты мне не нужны. За снятие налички в банкоматах других банков списывается как минимум двести рублей. Кэшбэка нет – совсем не современно получается. Возможно в будущем, когда поеду куда-нибудь, будет удобно. Пока коплю бонусы.

Михаил

В дебетовой карте British Airways нравится возможность получения премиальных билетов в любимой авиакомпании. Бонусная программа очень хороша, особенно то, что есть приветственные баллы. Карта выручает в путешествиях, а езжу много. Снимать наличные можно без процентов в родных банкоматах, но в основном использую пластик для безналичной оплаты.

Александр

Немного разочаровывает, что такая удобная карта не имеет кэшбэка, однако у нее есть и отличные бонусы – программа лояльности и Клуб скидок. Не нравится то, что бесконтактной оплаты нет, но во всем остальном дебетовая карта British Airways меня полностью устраивает.

(98 оценок, среднее: 4.57 из 5)
Вверх