Свой горячая линия

Контакты службы поддержки Своего Банка: номера горячей линии, режим работы, электронная почта для связи онлайн, адреса отделений по РФ с маршрутами проезда. Актуальная и достоверная информация.

Телефоны горячей линии Своего Банка

Телефон: 8 (800) 101-03-03

Электронная почта: office@svoi.ru

Адрес головного офиса: 121096, г. Москва, ул. Василисы Кожиной, д. 1, офис № 804.8 (обслуживание не производится) 

Адрес центрального офиса: 410052, г. Саратов, пр-кт 50 Лет Октября, 118Д

Официальный сайт: https://svoi.ru

Горячая линия Своего Банка для физических лиц

Позвонить в колл-центр банка вы можете бесплатно из любого региона России по номеру 8 (800) 101-03-03. В дополнительных офисах банка работает местный телефонный номер 8 (8452) 63-31-11. Обратиться в службу поддержки можно круглосуточно.

Горячая линия Своего Банка для юридических лиц

Отдельный телефон для юридических лиц не выделен. Позвонить по вопросу кредитов и депозитов для бизнеса можно по общему номеру горячей линии 8 (800) 101-03-03. 

Номер горячей линии по кредитным продуктам

Для решения вопросов, связанных с оформлением кредитов, кредитных карт, физическим и юридическим лицам следует обращаться по телефону 8 (800) 101-03-03.

Как позвонить из-за границы?

Позвонить при нахождении за пределами России можно на городской номер центрального офиса в Саратове 8 (8452) 63-31-11. Оплата за звонок взимается по тарифам оператора.

Другие способы связи с технической поддержкой Своего Банка

Если дозвониться в банк по номеру горячей линии не удалось, используйте альтернативные способы связи:

  • Онлайн-чат на сайте банка
  • Чат с оператором в мобильном приложении
  • Электронная почта office@svoi.ru

Помимо перечисленных способов связи получить информацию можно в социальных сетях банка:

  • ВКонтакте
  • Дзен
  • Telegram

Какие вопросы можно решить, позвонив на горячую линию?

Что делает специалист службы поддержки:

  • Отвечает на вопросы общего характера
  • Предоставляет информацию о балансе по счету
  • Активирует и блокирует карту
  • Консультирует по продуктам банка
  • Предоставляет информацию об истории операций
  • Решает проблемы с переводами и оплатой
  • Рассказывает о работе мобильного приложения
  • Принимает жалобы и пожелания

Оператор службы поддержки не сможет помочь клиенту в случае, если тот не сможет назвать личные данные и указать точную причину обращения. Кроме того, откажут тем пользователям, которые допускают оскорбления в адрес организации или персонала. Третьим лицам справки не выдаются.

Лучшие продукты банка

Кредиты Кредитные карты Дебетовые карты Вклады
Напишите отзыв
Поделитесь своим опытом использования услуг компании
Информация была полезна?
25 оценок, среднее: 5 из 5
Мы используем файлы Cookie