Свой горячая линия
Контакты службы поддержки Своего Банка: номера горячей линии, режим работы, электронная почта для связи онлайн, адреса отделений по РФ с маршрутами проезда. Актуальная и достоверная информация.
Телефоны горячей линии Своего Банка
Телефон: 8 (800) 101-03-03
Электронная почта: office@svoi.ru
Адрес головного офиса: 121096, г. Москва, ул. Василисы Кожиной, д. 1, офис № 804.8 (обслуживание не производится)
Адрес центрального офиса: 410052, г. Саратов, пр-кт 50 Лет Октября, 118Д
Официальный сайт: https://svoi.ru
Горячая линия Своего Банка для физических лиц
Позвонить в колл-центр банка вы можете бесплатно из любого региона России по номеру 8 (800) 101-03-03. В дополнительных офисах банка работает местный телефонный номер 8 (8452) 63-31-11. Обратиться в службу поддержки можно круглосуточно.
Горячая линия Своего Банка для юридических лиц
Отдельный телефон для юридических лиц не выделен. Позвонить по вопросу кредитов и депозитов для бизнеса можно по общему номеру горячей линии 8 (800) 101-03-03.
Номер горячей линии по кредитным продуктам
Для решения вопросов, связанных с оформлением кредитов, кредитных карт, физическим и юридическим лицам следует обращаться по телефону 8 (800) 101-03-03.
Как позвонить из-за границы?
Позвонить при нахождении за пределами России можно на городской номер центрального офиса в Саратове 8 (8452) 63-31-11. Оплата за звонок взимается по тарифам оператора.
Другие способы связи с технической поддержкой Своего Банка
Если дозвониться в банк по номеру горячей линии не удалось, используйте альтернативные способы связи:
- Онлайн-чат на сайте банка
- Чат с оператором в мобильном приложении
- Электронная почта office@svoi.ru
Помимо перечисленных способов связи получить информацию можно в социальных сетях банка:
- ВКонтакте
- Дзен
- Telegram
Какие вопросы можно решить, позвонив на горячую линию?
Что делает специалист службы поддержки:
- Отвечает на вопросы общего характера
- Предоставляет информацию о балансе по счету
- Активирует и блокирует карту
- Консультирует по продуктам банка
- Предоставляет информацию об истории операций
- Решает проблемы с переводами и оплатой
- Рассказывает о работе мобильного приложения
- Принимает жалобы и пожелания
Оператор службы поддержки не сможет помочь клиенту в случае, если тот не сможет назвать личные данные и указать точную причину обращения. Кроме того, откажут тем пользователям, которые допускают оскорбления в адрес организации или персонала. Третьим лицам справки не выдаются.