Горячая линия Банка "Свой"

Эксперт ВЗО по банковским продуктам

Актуальные контактные данные службы поддержки Своего Банка. Номер телефона горячей линии для быстрого получения информации о банковских продуктах. Режим работы и электронная почта для связи с банком через интернет. Адреса отделений Своего Банка в городах РФ со схемой проезда. Только достоверная информация

Телефоны горячей линии Своего Банка

Телефон: 8 (800) 101-03-03

Электронная почта: office@svoi.ru

Адрес головного офиса: 121096, г. Москва, ул. Василисы Кожиной, д. 1, офис № 804.8 (обслуживание не производится) 

Адрес центрального офиса: 410052, г. Саратов, пр-кт 50 Лет Октября, 118Д

Официальный сайт: https://svoi.ru

Горячая линия Своего Банка для физических лиц

Позвонить в колл-центр банка вы можете бесплатно из любого региона России по номеру 8 (800) 101-03-03. В дополнительных офисах банка работает местный телефонный номер 8 (8452) 63-31-11. Обратиться в службу поддержки можно круглосуточно.

Горячая линия Своего Банка для юридических лиц

Отдельный телефон для юридических лиц не выделен. Позвонить по вопросу кредитов и депозитов для бизнеса можно по общему номеру горячей линии 8 (800) 101-03-03. 

Номер горячей линии по кредитным продуктам

Для решения вопросов, связанных с оформлением кредитов, кредитных карт, физическим и юридическим лицам следует обращаться по телефону 8 (800) 101-03-03.

Как позвонить из-за границы?

Позвонить при нахождении за пределами России можно на городской номер центрального офиса в Саратове 8 (8452) 63-31-11. Оплата за звонок взимается по тарифам оператора.

Другие способы связи с технической поддержкой Своего Банка

Если дозвониться в банк по номеру горячей линии не удалось, используйте альтернативные способы связи:

  • Онлайн-чат на сайте банка
  • Чат с оператором в мобильном приложении
  • Электронная почта office@svoi.ru

Помимо перечисленных способов связи получить информацию можно в социальных сетях банка:

  • ВКонтакте
  • Дзен
  • Telegram

Какие вопросы можно решить, позвонив на горячую линию?

Что делает специалист службы поддержки:

  • Отвечает на вопросы общего характера
  • Предоставляет информацию о балансе по счету
  • Активирует и блокирует карту
  • Консультирует по продуктам банка
  • Предоставляет информацию об истории операций
  • Решает проблемы с переводами и оплатой
  • Рассказывает о работе мобильного приложения
  • Принимает жалобы и пожелания

Оператор службы поддержки не сможет помочь клиенту в случае, если тот не сможет назвать личные данные и указать точную причину обращения. Кроме того, откажут тем пользователям, которые допускают оскорбления в адрес организации или персонала. Третьим лицам справки не выдаются.


Рейтинг сформирован на основании отзывов
4 отзыва, среднее: 4.3 из 5
Мы используем файлы Cookie