Свой Банк личный кабинет
Личный кабинет Свой Банка позволяет зарегистрироваться и войти онлайн через телефон. Управляйте финансами, контролируйте счета и оплачивайте услуги в любое время.
Интернет-банк — это важный инструмент для Своего Банка в работе с клиентами, так как количество офисов ограничено. Банк предлагает удобный и функциональный интернет-банкинг для частных лиц и малого бизнеса. Здесь вы узнаете подробнее об особенностях дистанционного обслуживания.
Функции интернет-банка
Система интернет-банкинга позволяет проводить почти любые операции со счетами и картами, не выходя из дома. Через личный кабинет в смартфоне или компьютере можно управлять банковскими продуктами из любой точки мира.
Для физических лиц
Клиент может зарегистрироваться в интернет-банке после выпуска карты или другого продукта. Для этого потребуется личный мобильный телефон. Новым клиентам нужно воспользоваться мобильным приложением.
Что можно делать в сервисе:
- Просматривать историю операций по счетам и картам
- Оплачивать связь, интернет, ЖКХ и другие услуги
- Переводить деньги между своими счетами и картами
- Отправлять деньги другим людям
- Управлять лимитами и настройками карт (установка ПИН-кода)
- Получать данные по кредитам, вносить платежи
- Оформлять заявки на карты или кредиты
- Открывать вклады
- Выпускать виртуальную карту
- Узнавать о начисленном кэшбэке, выбирать категории
- Пополнять транспортные карты и электронные кошельки
Для юридических лиц
Интернет-банк для юридических лиц предоставляется совместно с сервисом Faktura.ru. Необходимо скачать, подписать и передать в банк заявление на подключение. Далее нужно установить расширение на свой компьютер, проверить соответствие операционной системы и браузера требованиям системы, затем оформить и получить сертификат на ключ проверки ЭЦП. Пользоваться интернет-банком можно после завершения всех настроек.
Что можно сделать онлайн:
- Осуществлять электронный документооборот с банком и контрагентами
- Совершать платежи, формировать платежные поручения
- Открывать депозиты
- Управлять счетами без привязки к рабочему месту
- Подавать заявки на кредиты
- Взаимодействовать с 1С и другими системами учета
Личный кабинет Своего Банка для физических лиц
Как зайти на сайт Своего Банка по номеру телефона или логину
Как зарегистрировать личный кабинет
Регистрация возможна после отправки заявки на карту или вклад в банке.
Личный кабинет Своего Банка для предпринимателей
Как войти в личный кабинет
Операции с картами
В личном кабинете интернет-банка АО «Свой Банк» можно проводить разные операции с любыми оформленными в этом банке кредитными и дебетовыми картами:
- Моментальный выпуск виртуальной карты
- Установка лимитов и ПИН-кода
- Просмотр баланса и истории операций
- Оформление заявки на выпуск дебетовой или кредитной карты
- Оплата услуг, переводы, автоплатежи
- Подключение категорий кэшбэка
Как заблокировать карту
Временная блокировка карты:
- Выберите карту на главном экране
- Перейдите в «Настройки»
- Нажмите на «Заморозить»
В любой момент карту можно разморозить таким же способом, выбрав в настройках соответствующую опцию.
Чтобы навсегда заблокировать карту Своего Банка через интернет-банк, нужно открыть ее и найти опцию «Заблокировать» в настройках. Нажмите на кнопку и подтвердите операцию. Отмена блокировки невозможна, потребуется перевыпуск.
Как активировать карту
Дебетовые и кредитные карты в целях безопасности выдаются неактивными. Чтобы активировать карту Своего Банка, нужно установить ПИН-код. Это можно сделать в интернет-банке или мобильном приложении самостоятельно. Для этого откройте раздел «Мой Банк» и найдите «Активировать». Чтобы защититься от мошенников, не храните код рядом с картой, не используйте простые и легко читаемые комбинации цифр.
Что делать, если интернет-банк не работает
Если не удается подключиться к интернет-банку Своего Банка, воспользуйтесь этими рекомендациями:
- Проверьте, работает ли интернет, насколько стабильно соединение
- Откройте сервис в другом браузере
- Запустите проверку устройства на вирусы
- Проверьте наличие блокировок от брандмауэра
- Позвоните или напишите в службу поддержки банка, узнайте о техническом состоянии сервиса
Частые вопросы
Как узнать о категориях кэшбэка?
Выбрать или изменить категории можно онлайн. Доступно не более трех активных видов одновременно. Изменения вступают в силу в начале месяца.
Можно ли войти в интернет-банк с чужого компьютера, а не со своего?
Да, вы можете использовать любое доступное устройство. Вход в интернет-банк происходит через браузер, а не через программу, установленную на ПК.
В какое время обрабатываются платежи и переводы в личном кабинете?
Операции можно проводить круглосуточно. Скорость зависит от категории платежа. Например, платежи через СБП зачисляются моментально.
Как заказать карту в личном кабинете?
Заполните анкету, выберите время и место встречи с представителем банка. Дождитесь SMS с одобрением. В указанный день получите карту у сотрудника и подпишите документы. Не забудьте активировать карту.