Успешно
TalkBank отзывы
Реальные отзывы об условиях, оформлении и использовании услуг в Talkbank. Жалобы должников. Оставить своё мнение о банке и его продуктах вы можете на данной странице. Мы публикуем и отрицательные отзывы. Наши клиенты должны знать правду.
Отзывы о продуктах банка
Все отзывы
Сначала новые
На рассмотрении
Роман
TalkBank
Плюсы
Не вижу
Минусы
Всё
Комментарий
До поддержки не дозвонится
Бот тупит не чего не может только номер телефона спрашует и всё не дозвонится не до писатся броблемма зависла
Ответить
Оля Китаева
TalkBank
Перешла на эту карту благодаря обслуживанию в мессенджерах. Поддержка оказалась круглосуточной, потому что я писала поздно ночью, думала, что ответит только бот, но нет поддержка помогла решить всё. Чувствую спокойствие за свои деньги в Толкбанке.
Ответить
Екатерина Мищенко
TalkBank
Дочка помогла оформить мне карту и объяснила как работать с ботом. Всё оказалось настолько просто, даже для меня, человека, который только в прошлом году купил себе смартфон. Я удивилась, что даже за обслуживание платить не надо, только за выпуск карты 500 рублей. Нигде нет комисии, ещё и кешбэк начисляется за покупки картой. Я очень довольна!!!
Ответить
Андрей Егоров
TalkBank
Оформил дебетовую карту этого банка по совету подруги, она работает в этом банке. И я не пожалел ни разу. Всё настолько удобно и просто. Сейчас этого не хватает многим отечественным банкам, которые до сих пор не могут модернизировать свои банки, и выполняют все операции вручную. Тут же любые твои вопросы решаются за секунду!
Ответить
Любовь Барсукова
TalkBank
Здравствуйте! Делюсь своим опытом в Talkbank-е. На мой взгляд, банк молодой и ещё не успел испортиться. Вся техника новая, хорошо обученный персонал. Многие мои знакомые пользуются этим банком и никаких проблем, как в многих крупных банках России, не возникало. Очень приятно, что всё можно сделать онлайн, а не висеть часами на горячей линии. Если есть какие-то вопросы бот отвечает мгновенно, отправляет инструкцию и только в особых случаях отправляет в поддержку. Из-за этого люди не перегружаются и хорошо выполняют свои обязанности. Могу хвалить этот банк вечно!!!
Ответить
Екатерина Стишак
TalkBank
в этом месяце возникла проблема. мой счет в этом банке заблокировали. я была в непонимании происходящего. обратилась в поддержку, меня проконсультировали, объяснили в чем было дело, извинились и рразблокировали счет. я довольна обслуживанием на 100%. работники молодые и профессиональные. всем советую.
Ответить
Оксана
TalkBank
Я совсем недавна стала пользователем банка Talkbank и мне всё так нравится. Система новая и удобная. Взаимодействие с банком происходит через чат-бота, а значит всё происходит быстро и выполняются твои индивидуальные запросы. Хочу подметить поддержку банка, сотрудники всегда вежливые и быстро приходят на помощь. Огромное спасибо им за это.
Ответить
Игорь
TalkBank Neo Virtual
Раньше подозрительно относился к виртуальным банкам. Но учитывая, что раньше у меня была кредитка от Тинькофф, решил попробовать и от TalkBank. Для начала заказал обычную виртуальную карту, так как часто заказываю что-либо в Интернете и мне удобно расплачиваться ей. Все понравилось — работа ведется через мессенджер, общаешься с помощью бота, все счета-деньги легко посмотреть. Теперь задумываюсь о том, чтобы заказать обычный пластик.
Ответить
Роман
TalkBank Neo
Раньше не слышал о TalkBank, меня о нем просветила коллега по работе. Сказала, что он как Тинькофф только лучше.)) Честно, заинтересовался. Решил начать свое знакомство с заказа дебетовой карты. Это самое простое. Скачал приложение, заказал через него карту. Карту выпустили буквально через несколько дней. Что приятно порадовало в пользовании — кэшбэк до 40% за покупки. Это просто фантастически много, особенно если сравнить с другими обычными, не виртуальными банками.
Ответить
Борис
TalkBank Neo
О банке TalkBank слышал давно, но разбираться в нем было лень. Я и приложение себе давно поставил. Недавно все-таки решился и заказал дебетовую карту, решил испытать банк. Выпустили не быстро, но где-то спустя неделю и 4 дня карта была у меня. Сейчас я в процессе теста карты. Хочу сказать, что очень классная идея насчет виртуального помощника. Не нужно ничего искать, проверять счет, просто озвучиваешь боту, что тебе нужно посмотреть и получаешь готовый ответ. Мне очень понравилось, удобно. Теперь я без этого бота как без рук, даже с другими банками работать непривычно стало.
Ответить
Показать еще
Лучшие продукты банка
Дебетовые карты