Тариф Активный от Томскпромстройбанка
Обслуживание в месяц | 2 400 ₽ |
Обслуживание в год | 28 800 ₽ |
Интернет-банк | 0 ₽ |
Мобильный банк | 0 ₽ |
СМС-информирование | 100 ₽ |
К5М | 5.5 |
Зарплатный проект | комиссия по соглашению |
Скорость подключения | в день оказания услуги |
Открытие счета в ин. валюте | 0 ₽ |
Ведение счета | 15 долларов США, 15 евро или 100 юаней в месяц |
Агент по операциям резидентов | 0,17% |
Постановка контракта на учет | 500 ₽ + 20% НДС |
Платежка | 0,15% |
Выдача справок | 500 ₽ |
Виды гарантий | тендерная гарантия, гарантия исполнения контракта, гарантия возврата авансового платежа, гарантия исполнения контракта в рамках Федерального закона от 18.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» |
Сумма | исходя из оценки финансового положения Принципала |
Обеспечение | залог (в том числе третьих лиц), поручительство и другие виды обеспечения |
Скорость выдачи | до 10 рабочих дней |
Дополнительно | срок действия принятого решения равен двум календарным месяцам |
Отзывы о тарифе Активный в Томскпромстройбанк банке
Другие тарифы РКО в Томскпромстройбанк банке
Томскпромстройбанк предлагает гибкие тарифы расчетно-кассового обслуживания для бизнеса. Подать заявку клиент может в любом удобном офисе банка, предъявив полный пакет документов. Кроме РКО, предпринимателям доступны такие услуги, как кредитование, депозиты, зарплатный проект, торговый эквайринг, корпоративные карты, инкассация, аренда банковских ячеек. Обязательным условием проведения платежей является своевременное предоставление сведений о выгодоприобретателях компании.
Условия
Тарифный план «Активный» подключается по письменному заявлению клиента. Абонентская плата составляет 2 000 рублей в месяц. Списание производится в первый день текущего месяца. Обслуживание предоставляется при условии работы через систему ДБО. Смена тарифного плана возможна не чаще 2 раз за календарный год.
В рамках пакета клиенту бесплатно предоставляются следующие сервисы :
- Открытие и ведение расчетного счета в рублях
- Подключение и эксплуатация системы ДБО и мобильного приложения без предоставления дополнительного оборудования
- Внутрибанковские платежи юридическим лицам и ИП
- Прием наличных на счет до 300 000 рублей в день
- Перечисление в адрес физических лиц до 350 000 рублей в месяц
- 50 межбанковских платежных поручений в месяц
Одно платежное поручение сверх бесплатного лимита стоит 100 рублей. Перечисление денежных средств в адрес физических лиц свыше 350 000 рублей в месяц оплачивается в размере 1,6%. Дополнительная комиссия за срочный перевод через систему БЭСП составляет 100 рублей. СМС-информирование по 1 телефонному номеру об операциях по счету стоит 100 рублей. Также без комиссии клиент может воспользоваться такими услугами, как заверение копий документов для открытия счета и оформление карточки с образцами подписей и оттиска печати.
Тарифы по кассовому обслуживанию:
- Оформление чековой книжки на 25 листов — 200 рублей, на 50 листов — 300 рублей
- Прием наличных для зачисления на счет свыше 300 000 рублей в день — 0,17%
- Выдача наличных на зарплату и другие социальные выплаты — 0,5%
- Выдача наличных на командировочные расходы до 100 000 рублей — 0,5%, далее — от 1 до 5%
- Выдача наличных на прочие цели до 100 000 рублей — 1%, затем — от 2 до 5%
- Обмен монет на банкноты — 2%, банкнот на монеты — 0,5%, банкнот на банкноты — 0,8%
Открытие валютного счета производится бесплатно, ведение стоит 13 долларов США, 13 евро или 90 юаней в месяц. Перевод средств до 50 000 долларов, 40 000 евро или 300 000 юаней стоит 45 долларов, 45 евро или 300 юаней соответственно. Покупка валюты оплачивается в размере от 0,24% до 6% в зависимости от суммы операции. Продажа валюты по курсу банка стоит 0,4%, по курсу Московской биржи — 0,9%. Проведение валютного контроля составляет 0,15%.
Корпоративную карту Visa Classic можно оформить за 2 000 рублей, годовое обслуживание со второго года использования — 2 000 рублей. Выдача наличных при помощи карты — 1%. Зачисление средств с расчетного счета на карту производится с комиссией 1%. СМС-информирование по карте предоставляется бесплатно.
Необходимые документы
Для всех видов бизнеса:
- Анкета клиента по форме банка
- Сведения о выгодоприобретателях, бенефициарных владельцах (анкета, паспорт)
- Заявление на комплексное банковское обслуживание
- Заявление на открытие счета
- Согласие физических лиц на обработку и хранение персональных данных
- Карточка с образцами подписей и оттиска печати
- Удостоверение личности и подтверждение полномочий всех лиц, указанных в карточке с образцами подписей
- Соглашение о количестве и сочетании подписей
- Подтверждение финансового положения клиента одним из документов на выбор: годовая бухгалтерская отчетность; годовая либо квартальная налоговая декларация с отметкой ФНС о принятии; аудиторское заключение на годовой отчет за прошлый год; данные об отсутствии случаев неисполнения компанией обязательств перед контрагентами из-за недостаточности денежных средств на банковском счете; сведения о рейтинге компании, присвоенном национальным либо международным рейтинговым агентством; анкета или информационное письмо (для компаний, зарегистрированных менее 3 месяцев назад)
- Подтверждение деловой репутации — отзывы других клиентов банка, имеющих с компанией деловые отношения; других банков, ранее обслуживавших клиента
- Лицензии, разрешения, патенты, если деятельность компании подлежит лицензированию
- Документы на право пользования помещением, по адресу которого находится компания, — договор аренды или субаренды, свидетельство на право собственности, выписка из ЕГРН
Для юридического лица:
- Учредительные документы со всеми зарегистрированными изменениями и дополнениями
- Документ о назначении единоличного исполнительного органа
- Паспорт единоличного исполнительного органа
- Удостоверение личности, доверенность и документ о наделении полномочиями лица, подающего документы в банк
- Список участников ООО или выписка из реестра акционеров для АО
- Дополнительные документы для специализированных компаний — платежных агентов, поставщиков, микрофинансовых организаций
Дополнительно для обособленного подразделения:
- Положение о филиале
- Документ о назначении руководителя филиала
- Удостоверение личности руководителя филиала
- Документ о постановке на налоговый учет по месту нахождения филиала
Для индивидуального предпринимателя или лица, занимающегося частной практикой:
- Паспорт и СНИЛС ИП или физического лица, ведущего частную практику
- Свидетельство о постановке на налоговый учет (для нотариусов, адвокатов)
- Подтверждение назначения на должность нотариуса, выданное органами юстиции (для нотариусов)
- Подтверждение регистрации в реестре адвокатов и открытия адвокатского кабинета (для адвокатов)