Торговый эквайринг в Трансстройбанке: тарифы для ИП и юридических лиц
Прием платежей от клиентов дебетовыми или кредитными картами в магазине или предприятии сферы услуг является востребованной услугой. Торговый эквайринг от Трансстройбанка имеет следующие особенности:
- Подать заявку на подключение можно онлайн без визита в банк, оформление занимает от 3 рабочих дней
- Комиссия устанавливается индивидуально от 1,2%, действует система скидок
- Терминал можно взять во временное пользование бесплатно или по низкой цене, а также приобрести у партнера
- Зачисление средств на счет осуществляется на следующий рабочий день
- Получать выплату можно на счет в любом банке, не обязательно подключать РКО в Трансстройбанке
- Банк предоставляет техническое сопровождение оборудования и обучение сотрудников
- Дополнительно предоставляется услуга кредитования кассовых разрывов на сумму до 3 000 000 рублей
- Доступны платежи картами основных платежных систем, а также гаджетами
Интернет-эквайринг в Трансстройбанке: тарифы и условия обслуживания
Для подключения интернет-эквайринга важно, чтобы сайт компании соответствовал установленным требованиям. На начальном этапе проводится проверка площадки. Но услуга доступна и при отсутствии сайта, если деятельность компании соответствует закону. В этом случае достаточно отправить платежную ссылку покупателю по электронной почте или в мессенджере.
Банк предлагает готовые платежные модули для сайтов, созданных при помощи популярных CMS. Установка осуществляется быстро, бесплатно и дистанционно. Подключение занимает от 1 рабочего дня. В случае возникновения проблем помогут специалисты круглосуточной службы поддержки. Безопасность платежей обеспечивается с применением всех необходимых стандартов и протоколов.
Для комфортного управления компании предоставляется личный кабинет, в котором можно выставлять счета, формировать аналитические отчеты, контролировать операции, проводить возвраты и отмены. Комиссия за услугу взимается индивидуально и составляет от 1,2% от выручки. К оплате принимаются карты МИР, Mastercard и Visa.
Оплата по QR-коду (СБП) в Трансстройбанке
Основное преимущество куайринга — это значительная экономия для предпринимателя на комиссии. Ставка устанавливается в едином порядке для всех компаний и контролируется СБП:
Сфера бизнеса | Комиссия СБП |
Государственные платежи | 0 |
Медицина, образование, благотворительность | 0,4% |
ЖКХ, почтовые и телекоммуникационные услуги | 0,4% |
Товары повседневного спроса, магазины и аптеки | 0,4% |
Страховые услуги | 0,4% |
Переводы профессиональным участникам рынка ценных бумаг и в НПФ | 0,4% |
Прочие платежи | 0,7% |
Для подключения потребуется наличие расчетного счета в Трансстройбанке. Специальное оборудование или ПО приобретать не нужно. Сервис может использоваться в онлайн или офлайн-магазине, а также других сферах бизнеса.
В зависимости от потребностей продавца можно применять разные виды QR-кодов:
- Статистический. Формируется 1 раз и используется неограниченно по времени. Сумму покупки клиент вводит самостоятельно. Подойдет для заведений с небольшим потоком клиентов и узким ассортиментом товаров или услуг. Может размещаться на рекламных материалах, наклейках возле кассы, чеках
- Динамический. Создается под каждую конкретную покупку и содержит все реквизиты платежа. Имеет установленный срок действия. Применяется в крупных магазинах или на сайтах
Для проведения оплаты покупателю потребуется смартфон с установленным мобильным приложением банка-участника СБП, в котором у него имеется карта или счет. При помощи камеры происходит считывание кода, после чего осуществляется автоматический переход в приложение. после подтверждения операции клиентом деньги моментально поступают на счет продавца. Это второе важное отличие QR-эквайринга. Все расчеты занимают не более 15 секунд, в том числе при возврате.
Терминалы для эквайринга в Трансстройбанке
Банк предлагает следующие модели эквайринговых терминалов от бренда Ingenico:
- Move/2500. Переносной терминал, работающий от мобильного интернета или WiFi. Питание от встраиваемого аккумулятора. Имеет USB-порт. Считывает все виды карт через магнитную полосу, чип и бесконтактно. Подойдет кафе, ресторанам, предприятиям выездной торговли, курьерской доставке, частным мастерам и репетиторам
- iCT 250. Стационарный терминал, который работает от электросети и подключается к проводному или мобильному интернету. Имеет порты USB и RS232. Считывает все виды карт — бесконтактные, с чипом или магнитной полосой. Подойдет магазинам, АЗС, салонам красоты и другим торгово-сервисным предприятиям
- iPP 320. Интегрируемый пин-пад. Совмещается с онлайн-кассой и имеет различные порты для соединения (USB, Ethernet, RS232, MagicBox). Подойдет крупному предпринимателю, у которого уже есть кассовое решение
Аренду первого терминала банк предоставляет бесплатно, последующие стоят от 250 рублей за 1 единицу оборудования.
Как подключить эквайринг в Трансстройбанке
Сначала необходимо заполнить небольшую онлайн-анкету с указанием ФИО контактного лица и номера телефона, адреса и ИНН компании, региона обслуживания. Специалист перезвонит в ближайшее время и проконсультирует подробно об условиях эквайринга.
Затем нужно предоставить требуемые документы согласно перечня и заключить договор в офисе банка. В документе прописаны все параметры услуги, включая тарифы.
В заключении следует получить и установить терминал или настроить сайт для приема платежей от покупателей.
При возникновении вопросов можно обратиться по телефону горячей линии банка — 8 (800) 505-37-73.
Техническая поддержка интернет-эквайринга — 8 (495) 788-95-25, rbssupport@bpc.ru
Необходимые документы
Список необходимых документов зависит от вида подключаемого эквайринга и наличия у клиента счета в банке.
Торговый эквайринг для действующих клиентов банка:
- Анкета, заявка, договор
- Подтверждение права находится в помещении, в котором устанавливается терминал (договор аренды, свидетельство о собственности)
- Фото здания и места установки терминала (если оборудование установлено сторонним специалистом, а не сотрудником банка)
Торговый эквайринг для новых клиентов банка:
- Свидетельство о государственной регистрации юридического лица или ИП
- Свидетельство о постановке на налоговый учет
- Учредительные документы со всеми зарегистрированными изменениями и дополнениями
- Документ об утверждении Устава
- Документ о назначении единоличного исполнительного органа
- Информационное письмо о присвоении кодов статистики
- Паспорт единоличного исполнительного органа
- Удостоверение личности, доверенность и документ о наделении полномочиями лица, подающего документы в банк
- Удостоверение личности и подтверждение полномочий всех лиц, имеющих право распоряжаться расчетным счетом и подписывать документы
- Лицензии, разрешения, патенты, если деятельность компании подлежит лицензированию
- Паспорта бенефициарных владельцев с долей от 25% или ИП
- Анкеты и заявления по форме банка
- Подтверждение финансового положения клиента одним из документов на выбор: годовая бухгалтерская отчетность; годовая либо квартальная налоговая декларация с отметкой ФНС о принятии; аудиторское заключение на годовой отчет за прошлый год (для компаний, зарегистрированных более 3 месяцев назад)
- Подтверждение деловой репутации — отзывы других клиентов банка, имеющих с компанией деловые отношения; других банков, в которых компания или ИП ранее обслуживались
- Карточка с образцами подписей и оттиска печати (оформленная для счета в стороннем банке)
- Анкета, заявка, договор
- Подтверждение права находится в помещении, в котором устанавливается терминал (договор аренды, свидетельство о собственности)
- Фото здания и места установки терминала (если оборудование установлено сторонним специалистом, а не сотрудником банка)
Интернет-эквайринг:
- Свидетельство о государственной регистрации юридического лица или ИП
- Свидетельство о постановке на налоговый учет
- Учредительные документы со всеми зарегистрированными изменениями и дополнениями
- Справка об открытых банковских счетах
- Выписка об оборотах по расчетному счету за последние 6 месяцев, информация о наличии картотеки и ссудной задолженности
- Паспорта и контактные телефоны учредителей, руководителя и главного бухгалтера
- Виза, миграционная карта, временная регистрация и разрешение на работу в РФ для иностранных граждан
- Документ о назначении единоличного исполнительного органа
- Список оказываемых услуг или реализуемых товаров, включая сертификаты, лицензии, договор с правообладателем (при наличии)
- Подтверждение права находится в помещении, по адресу которого ведется коммерческая деятельность (договор аренды, свидетельство о собственности)
- Актуальный сертификат на кассовый аппарат (если продажи на сайте подразумевают прием наличной оплаты от покупателей при доставке)
- Подробная информация о праметрах хостинга и договор на владение доменом
- Письмо в свободной форме о намерении продавать автоматизированное ПО по управлению персоналом (если применимо)