Торговый эквайринг в Банке Юнистрим: тарифы для ИП и юридических лиц
Банк предлагает ИП и ООО организацию приема платежей от клиентов картами МИР, Visa, MasterCard и UnionPay. Это обеспечивает увеличение продаж и качества сервиса. Оборудование предоставляется бесплатно, осуществляется курьерская доставка в торговую точку. Также проводится обучение персонала и сервисное обслуживание терминалов. Для заключения договора менеджер приедет в офис компании. Все операции можно контролировать в личном кабинете в режиме реального времени. Здесь же доступны отчеты, возвраты, чеки.
Комиссия за услугу взимается в зависимости от вида деятельности организации без учета оборотов в следующем размере:
Сфера бизнеса |
Комиссия |
Фастфуд |
1,4% |
Продуктовые магазины |
1,5% |
Аптеки |
1,6% |
Стоматологии |
1,6% |
Медицинские клиники |
1,4% |
Туризм |
1,6% |
Такси |
1,8% |
Другие отрасли |
2,0% |
Интернет-эквайринг в Юнистрим Банке: тарифы и условия обслуживания
Электронная коммерция активно развивается, поэтому интернет-эквайринг востребован у предпринимателей. При помощи этого сервиса можно принимать оплату от покупателей круглосуточно на сайте или в мобильном приложении, а также в социальных сетях или мессенджерах. Юнистрим предлагает выгодные тарифы, которые зависят от вида бизнеса, со ставкой от 1,04%.
Преимущества получения оплаты от покупателей онлайн:
- Способ повысить конкурентоспособность компании и идти в ногу со временем, используя современные цифровые технологии
- Быстрое зачисление денег на расчетный счет организации
- Круглосуточная служба технической поддержки, оперативно решающая вопросы
- Надежная защита от интернет-мошенников и безопасность платежей
- Дистанционное подключение услуги без визита в банк
- Отсутствие необходимости приобретать или обслуживать оборудование, нужно только установить платежный модуль или форму на сайт
Как подключить эквайринг в Банке Юнистрим
Чтобы начать принимать оплату от клиентов картами, необходимо:
- Заполнить заявку онлайн на сайте, указав город обслуживания, фамилию, имя и контактный телефон клиента
- Дождаться звонка специалиста и согласовать время встречи
- Предоставить требуемые документы и подписать договор в офисе компании
- Получить терминал курьером и настроить оборудование (для торгового эквайринга)
- Провести техническую интеграцию (для интернет-эквайринга)
При возникновении вопросов можно обращаться по телефону службы поддержки 8 (495) 744-55-55. Либо заполнить форму обратной связи на сайте.
Необходимые документы
Если компания уже обслуживается в Юнистрим Банке, дополнительные документы не потребуются. В ином случае следует предоставить для открытия счета перечисленный комплект в соответствии с организационно-правовой формой.
Для индивидуальных предпринимателей и лиц, занимающихся частной практикой
- Паспорт РФ физического лица
- Заверенная карточка с образцами подписей и оттиска печати
- Подтверждение полномочий и удостоверение личности лиц, указанных в карточке или имеющих право распоряжаться счетом
- Лицензии, разрешения, патенты, если деятельность подлежит лицензированию
- Актуальная выписка из ЕГРИП
- Письмо из Росстата о кодах статистики
- Миграционная карта и подтверждение права на пребывание в России (для иностранных граждан и лиц без гражданства)
- Свидетельство о постановке на учет в налоговой (для адвоката, нотариуса)
- Подтверждение регистрации адвоката в реестре и учреждения адвокатского кабинета
- Подтверждение назначения нотариуса на должность от органов юстиции РФ
- Сведения о финансовом положении (кроме нотариусов и адвокатов один из документов на выбор – годовая либо квартальная налоговая декларация с отметкой ФНС о принятии; справка об отсутствии задолженности у налогоплательщика по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов из ФНС; сведения о наличии либо отсутствии проведения по отношению к клиенту процедуры о несостоятельности или ликвидации; информация о наличии или отсутствии факта неисполнения клиентом своих финансовых обязательств по причине отсутствия денежных средств на банковском счете)
- Сведения о деловой репутации компании (письменные отчеты от других клиентов банка, имеющих с организацией деловые отношения, или иных кредитных организаций, в которых клиент ранее находился на обслуживании)
Для юридических лиц
- Устав, протокол об учреждении устава
- Заверенная карточка с образцами подписей и оттиска печати
- Документ о назначении и паспорт единоличного исполнительного органа
- Подтверждение полномочий и удостоверение личности лиц, указанных в карточке или имеющих право распоряжаться счетом
- Приказ о возложении бухгалтерских обязанностей на единоличный исполнительный орган
- Выписка из реестра акционеров (для АО)
- Актуальная выписка из ЕГРЮЛ
- Уведомление из Росстата о кодах статистики
- Лицензии, если деятельность подлежит лицензированию
- Положение об обособленном подразделении, подтверждение полномочий руководителя, свидетельство о постановке на учет в налоговой (для филиала)
- Миграционная карта, подтверждение права на пребывание в России и патент (для иностранных граждан и лиц без гражданства)
- Доверенность и удостоверение личности для представителя юридического лица
- Сведения о финансовом положении клиента (один из документов на выбор – годовая бухгалтерская отчетность; годовая либо квартальная налоговая декларация с отметкой ФНС о принятии; сведения о наличии или отсутствии проведения по отношению к клиенту процедуры о несостоятельности или ликвидации; информация о наличии или отсутствии факта неисполнения клиентом своих финансовых обязательств по причине отсутствия денежных средств на банковском счете; данные о рейтинге клиента, размещенном в открытом источнике; письмо в произвольной форме с описанием финансово-хозяйственной деятельности для организаций, зарегистрированных менее 3 месяцев назад)
- Данные о деловой репутации клиента (письменные отчеты от других клиентов банка, имеющих с организацией деловые отношения, или иных кредитных организаций, в которых компания ранее находилась на обслуживании)