По каким вопросам можно обратиться в Частные займы?
В службе поддержки МКК Частные займы вам помогут разобраться в вопросах, связанных с оформлением, погашением и продлением займов, условиями кредитования и требованиями к заемщикам. Также можно проверить статус заявки и сообщить о проблемах при оформлении или выплате займа. Если потребуется личная встреча, вам сообщат адрес и график работы ближайшего офиса.
Какой график работы службы поддержки Частные займы?
Горячая линия Частных займов доступна с понедельника по пятницу с 10:00 до 17:00, и по субботам с 10:00 до 14:00. Для связи вне рабочего времени можно использовать электронную почту компании.
Как позвонить на горячую линию МФО?
Чтобы позвонить в колл-центр Частных займов, воспользуйтесь номером телефона, указанным на сайте компании. Для подтверждения личности вам могут потребоваться паспорт и договор займа.
Как связаться с МФО Частные займы вне рабочее время?
Для связи с Частными займами вне рабочего времени воспользуйтесь электронной почтой компании. Все обращения будут обработаны в рабочие дни. Убедитесь, что указали все необходимые данные для получения ответа.
Как должно ждать ответа на звонок по горячей линии Частные займы?
Время ожидания на горячей линии Частных займов составляет от 4 до 6 минут. В периоды высокой нагрузки оно может увеличиваться. Если дозвониться у вас не получилось, рекомендуется использовать электронную почту или сразу обратиться в офис.
Могу ли я восстановить доступ к личному кабинету, обратившись на горячую линию?
На сайте Частных займов нет личного кабинета для заемщиков. Все вопросы можно решить через горячую линию или при личном посещении офиса.
Можно ли подать претензию или жалобу, связавшись с горячей линией?
Частные займы позволяют подать претензию или жалобу через горячую линию. Все обращения будут зарегистрированы и рассмотрены в течение нескольких рабочих дней. По результатам предпринятых действий вы получите официальный ответ.