По каким вопросам можно обратиться в Деньги рядом?
В МКК «Деньги рядом» можно задать вопросы о получении займов, их условиях, возможных способах продления срока погашения. Поддержка также предоставляет информацию о возврате заемных средств и изменении условий.
Какой график работы службы поддержки Деньги рядом?
Клиентская поддержка МКК «Деньги рядом» доступна с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00, перерыв — с 14:00 до 14:30. В выходные поддержка не работает.
Как позвонить на горячую линию МФО?
Для связи с горячей линией МКК «Деньги рядом» звоните по номеру, размещенному на сайте компании. Вам ответят на вопросы по займам. Если дозвониться не получается, можно использовать электронную почту для получения ответа.
Как связаться с МКК Деньги рядом вне рабочее время?
Для связи с МКК «Деньги рядом» в нерабочее время можно использовать электронную почту. Ответ будет дан в рабочие дни.
Как должно ждать ответа на звонок по горячей линии Деньги рядом?
В МКК «Деньги рядом» время ожидания на горячей линии составляет до 5 минут. В периоды высокой нагрузки на линию оно может увеличиваться.
Могу ли я восстановить доступ к личному кабинету, обратившись на горячую линию?
В МКК «Деньги рядом» личного кабинета нет, поэтому вопрос восстановления доступа к нему неактуален. Если возникают вопросы или проблемы, с ними можно разобраться, связавшись со службой поддержки компании.
Можно ли подать претензию или жалобу, связавшись с горячей линией?
Через горячую линию МКК «Деньги рядом» можно подать претензию или жалобу. Все обращения будут зарегистрированы и рассмотрены в течение нескольких рабочих дней.