Контакты «Займем»
Сотрудники горячей линии «Займем» готовы проконсультировать клиентов с 10:00 до 18:00 пн–пт. Сайт МФО доступен круглосуточно. Операторы техподдержки могут ответить на любые вопросы о микрозаймах.
Какие вопросы можно решить по горячей линии
Операторы поддержки «Займем» отвечают на разные вопросы, связанные с обслуживанием в МФО, процессе получения и погашения микрозайма. В компетенции специалистов технической поддержки входит консультирование по многим темам.
Сотрудники помогут в разных ситуациях:
- Консультация по оформлению онлайн-заявки на сайте
- Разъяснение процедуры оформления раннего погашения микрозайма
- Предоставление информации о сумме и дате следующего платежа, общей сумме, оставшейся к выплате, способах внесения денег
- Перечисление требований к заемщикам и списка документов
- Помощь в подключении пролонгации микрозайма на новый срок
- Информирование об адресах и графике работы офисов
Клиенты могут оставить жалобу, обращение или пожелание по улучшению качества финансовых услуг, либо выразить благодарность.
Для получения персональной информации по номеру телефона горячей линии необходимо пройти процедуру идентификации личности. Сотрудники колл-центра могут попросить предоставить ФИО, номер паспорта и номер договора. Без такой проверки можно получить только общую консультацию по продуктам и услугам.
Другие способы связи со службой поддержки «Займем»
Связаться со службой поддержки можно по номеру телефона или по адресу электронной почты. В случае необходимости, можно отправить документы через Почту России на юридический адрес компании. Или в любой момент можно прийти лично в офис и получить информацию у менеджера.
Официальный запрос
Заемщик может написать заказное письмо через Почту России по юридическому адресу организации. Этот способ подойдет для отправки официальных документов. Но ждать ответ на такое обращение можно до 1-2 месяцев.
Обращение по элeктpoнной почте
Клиент может отправить письмо в техподдержку МКК по адресу электронной почты gk-ural@bk.ru. Так принимаются документы, отзывы, жалобы, вопросы и пожелания. Время ответа составляет в среднем 1-3 дня.