По каким вопросам можно обратиться в Доверикс?
В службу поддержки МКК Доверикс можно обратиться по вопросам, связанным с управлением текущим займом, включая продление сроков погашения и изменения условий кредитования. Также можно получить консультацию по тарифам кредитования. Специалисты помогут разобраться с любыми возникающими вопросами.
Какой график работы службы поддержки Доверикс?
Горячая линия Доверикса доступна с 9:00 до 23:00 без выходных. В нерабочее время можно отправить запрос через сайт или по электронной почте. Ответ будет предоставлен на следующий рабочий день.
Как позвонить на горячую линию МФО?
Для связи с горячей линией Доверикса используйте номер, размещенный на сайте компании. Вам могут потребоваться паспорт и договор текущего займа для уточнения данных.
Как связаться с МФО Доверикс вне рабочее время?
Вне рабочего времени можно связаться с Довериксом через электронную почту или чат на сайте. Все обращения будут обработаны в рабочие дни в порядке очереди.
Как должно ждать ответа на звонок по горячей линии Доверикс?
Время ожидания на горячей линии Доверикса обычно составляет 4-6 минут. В случае высокой загрузки линии, рекомендуется написать в чат на сайте или на электронную почту для ускорения ответа.
Могу ли я восстановить доступ к личному кабинету, обратившись на горячую линию?
В Довериксе можно восстановить доступ к личному кабинету, обратившись на горячую линию. Операторы помогут сменить пароль и заново авторизоваться в аккаунте после подтверждения личности.
Можно ли подать претензию или жалобу, связавшись с горячей линией?
Доверикс принимает претензии и жалобы через горячую линию. Оператор зарегистрирует ваше обращение и передаст его на рассмотрение. Ответ на претензию будет предоставлен в течение нескольких рабочих дней.