Контакты «Финанс Инвеста»
Сотрудники горячей линии «Финанс Инвеста» консультируют клиентов каждый день с 09:00 до 18:00. Сайт МФО доступен круглосуточно. Менеджеры колл-центра обладают достаточными знаниями и опытом для поиска ответов на любые вопросы о микрозаймах.
Какие вопросы можно решить по горячей линии
Специалисты службы поддержки консультирует по вопросам, связанным с обслуживанием в МФО. Звоните с понедельника по пятницу с 9 до 18, чтобы узнать детали работы сервиса.
Операторы колл-центра готовы помочь с ответом на вопросы:
- Какие требования установлены к заемщикам
- Какой список документов потребуется, чтобы взять займ
- Где посмотреть остаток задолженности по займу и ближайшую дату платежа
- Как оформить пролонгацию или досрочное погашение
- Какие штрафы предусмотрены за несвоевременный возврат долга
- Как изменить личные данные или удалить профиль
Менеджеры контактного центра помогут разобраться с нюансами работы в онлайн-сервисе, консультируют заемщиков о правилах оформления микрозаймов, принимают отзывы и предложения.
Для получения информации по номеру телефона горячей линии необходимо пройти процедуру идентификации личности. Оператор попросит назвать ФИО, номер паспорта и номер договора.
Другие способы связи со службой поддержки «Финанс Инвест»
Связаться со службой поддержки можно по телефону горячей линии, послать письмо на адрес электронной почты, в личных сообщениях социальной сети Вконтакте. В случае необходимости можно отправить официальный запрос через Почту России на юридический адрес компании. Или в любой момент можно прийти лично в ближайший офис и получить информацию у менеджера.
Социальные сети
Перейдите в сообщество МКК в ВКонтакте.
Здесь можно написать сообщение или прочитать информацию о сервисе.
Обращение Вконтакте:
- Откройте сообщество МКК Вконтакте
- На странице в группе кликните на кнопку «Написать»
- В чате опишите ситуацию
Сотрудники отвечают в течение нескольких дней.
Официальный запрос
В отдельных случаях клиент может написать заказное письмо через Почту России на юридический адрес МФО. Это удобно, если нужно отправить официальные документы. Ждать ответ на такой запрос можно до 1-2 месяцев.
Письмо по элeктpoнной почте
Чтобы отправить обращение в техподдержку компании по адресу электронной почты, воспользуйтесь адресом admin@finansvest.ru. МФО принимает документы, отзывы, жалобы и вопросы. Время ответа менеджера составляет в среднем 1–3 дня.