Контакты «Фингарантия»
Сотрудники горячей линии «Фингарантия» консультируют клиентов с 09:00 до 18:00 пн–пт, с 09:00 до 14:00 в сб, вс — выходной. Сайт МФО доступен круглосуточно. Специалисты службы поддержки дадут ответы на любые вопросы о микрозаймах.
Какие вопросы можно решить по горячей линии
Специалисты колл-центра готовы помочь с различных ситуациях, связанных с обслуживанием в МФО. Они консультируют на самые разные микрофинансовые темы и обладают техническими знаниями для поддержки клиентов.
Сотрудники окажут помощь клиенту в таких случаях:
- Объяснят условия займов, тарифы и услуги
- Разъяснят процедуру оформления досрочного погашения
- Назовут сумму и дату ближайшего платежа, общий остаток к выплате
- Перечислят доступные способы внести деньги для оплаты задолженности
- Уточняют требования к заемщикам и список документов
Менеджеры службы поддержки консультируют заемщиков о правилах оформления микрозаймов, принимают отзывы и предложения.
Чтобы получить подробную информацию о текущей задолженности необходимо пройти процедуру идентификации — укажите персональные, паспортные данные и номер договора займа.
Другие способы связи со службой поддержки «Фингарантия»
Основной способ связи с службой поддержки — телефон горячей линии МКК. Дополнительно можно отправить обращение на сайте или Почтой России.
Форма обратной связи
Как написать в службу поддержки на сайте МКК:
- В правом верхнем углу нажмите кнопку «Обращение»
- Укажите ФИО, личный номер телефона, электронную почту
- Выберите максимально подходящую тему обращения и опишите ситуацию
Менеджеры ответят с 09:00 до 18:00 по будням, с 09:00 до 14:00 по субботам.
Официальный запрос
Можно написать заказное письмо через Почту России по юридическому адресу организации. Но ждать ответ на такое обращение можно до 1-2 месяцев.
В любой момент можно прийти лично в ближайший офис и получить информацию у менеджера.