По каким вопросам можно обратиться в Гудмани?
В службу поддержки МКК Гудмани можно обратиться с любыми вопросами, связанными с оформлением, управлением и погашением займов. Также предоставляются консультации по условиям кредитования, порядку продления и реструктуризации задолженности. Служба поддержки поможет уточнить адрес и график работы ближайшего офиса, если для решения вопроса необходимо личное присутствие.
Какой график работы службы поддержки Гудмани?
Служба поддержки Гудмани работает с понедельника по пятницу с 9:00 до 20:00 и по выходным с 10:00 до 19:00. В нерабочее время оставить запрос для его дальнейшего рассмотрения нельзя.
Как позвонить на горячую линию МФО?
Для связи с горячей линией Гудмани необходимо позвонить по телефону, указанному на официальном сайте компании. Оператор может запросить у вас данные паспорта и договора займа для подтверждения личности.
Как связаться с МФО Гудмани вне рабочее время?
У Гудмани нет электронной почты или других каналов связи, доступных в нерабочее время. Чтобы сообщить о проблеме или задать вопрос, потребуется дождаться начала работы компании.
Как должно ждать ответа на звонок по горячей линии Гудмани?
Время ожидания на горячей линии Гудмани составляет от 3 до 5 минут. В периоды повышенной нагрузки время ожидания может увеличиться. Если ожидание затянулось, перезвоните позднее или обратитесь в офис компании.
Могу ли я восстановить доступ к личному кабинету, обратившись на горячую линию?
На сайте Гудмани нет личного кабинета для заемщиков. Все связанные с займами вопросы можно решить через горячую линию или при личном посещении офиса.
Можно ли подать претензию или жалобу, связавшись с горячей линией?
В Гудмани можно подать претензию или жалобу через горячую линию или в одном из офисов. Сотрудник компании зарегистрирует ваше обращение и направит его на рассмотрение соответствующим специалистам. Ответ будет предоставлен в ближайшее рабочее время.