По каким вопросам можно обратиться в Капиталзайм?
Сотрудники службы поддержки МКК Капиталзайм готовы ответить на вопросы, связанные с оформлением и погашением микрозаймов, а также продлением сроков и реструктуризацией задолженности. В колл-центре можно уточнить адреса и график работы офисов компании, узнать размер и дату следующего платежа, сообщить о проблемах, возникших при оформлении или выплате займа.
Какой график работы службы поддержки Капиталзайм?
Горячая линия Капиталзайма работает с понедельника по пятницу, с 9:00 до 18:00. В выходные дни и праздники поддержка недоступна. Если ваш запрос поступит в нерабочее время, ответ будет предоставлен на следующий рабочий день.
Как позвонить на горячую линию МФО?
Для связи с горячей линией Капиталзайма позвоните по телефону, указанному на официальной странице компании в разделе "Контакты". Для уточнения вам могут потребоваться паспорт и номер договора займа.
Как связаться с МФО Капиталзайм вне рабочее время?
Вне рабочего времени в Капиталзайм можно обратиться через электронную почту или на официальных страницах компании в соцсетях. Ответ будет предоставлен в рабочие часы следующего дня.
Как должно ждать ответа на звонок по горячей линии Капиталзайм?
Время ожидания ответа на звонок по номеру горячей линии Капиталзайма обычно составляет около 10 минут. Если вы столкнулись с длительным ожиданием, оставьте заявку на обратный звонок.
Могу ли я восстановить доступ к личному кабинету, обратившись на горячую линию?
У Капиталзайма нет личного кабинета на сайте. Все вопросы по займам решаются через горячую линию или в офисах компании.
Можно ли подать претензию или жалобу, связавшись с горячей линией?
Претензии и жалобы принимаются в Капиталзайме через горячую линию или при личном обращении в офисы. Служба поддержки зафиксирует ваше обращение и передаст его для дальнейшего рассмотрения. Вы получите ответ по результатам проверки, а также возможные рекомендации по решению вашей проблемы.