По каким вопросам можно обратиться в Копейка?
В МФО «Копейка» можно обратиться по вопросам, связанным с текущими займами, условиями их продления, расчетом задолженности, а также с получением новых займов. Для получения помощи по этим вопросам свяжитесь с представителями компании через горячую линию, в онлайн-чате на сайте или по электронной почте.
Какой график работы службы поддержки Копейка?
Служба поддержки МФО «Копейка» по будням с 9:00 до 18:00, в выходные с 9:00 до 17:00.
Как позвонить на горячую линию МФО?
Для звонока в МФО «Копейка» используйте телефонный номер, указанный на официальном сайте компании. Это номер горячей линии, по которому можно получить консультацию по вопросам, связанным с займами.
Как связаться с МФО Копейка вне рабочее время?
Связаться с МФО «Копейка» вне рабочего времени можно через онлайн-чат на сайте компании. Также можно заказать обратный звонок через сайт.
Как должно ждать ответа на звонок по горячей линии Копейка?
В МФО «Копейка» время ожидания ответа на звонок по горячей линии может варьироваться, но обычно не превышает 5 минут. Если оператор занят, ваше обращение будет обработано в порядке очереди.
Могу ли я восстановить доступ к личному кабинету, обратившись на горячую линию?
Поскольку на сайте МФО «Копейка» нет личного кабинета, восстановление доступа к нему не требуется. Если у вас возникли вопросы, обращайтесь в службу поддержки компании по доступным каналам связи.
Можно ли подать претензию или жалобу, связавшись с горячей линией?
В МФО «Копейка» можно подать претензию или жалобу через горячую линию. Операторы примут и отправят жалобу для дальнейшего рассмотрения.