По каким вопросам можно обратиться в Ариадна?
В службу поддержки МКК Ариадна можно обратиться по вопросам оформления займов, погашения, продления и реструктуризации долга. Кроме того, вы можете проверить размер и дату следующего платежа, уточнить адреса и график работы офисов, сообщить о технических проблемах на сайте или об изменении персональных данных.
Какой график работы службы поддержки Ариадна?
Служба поддержки Ариадны доступна с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00 по местному времени. В выходные и праздничные дни вы можете отправить сообщение на электронную почту. Все запросы, поступившие в нерабочее время, будут обработаны в ближайший рабочий день.
Как позвонить на горячую линию МФО?
Чтобы позвонить на горячую линию Ариадны, используйте номер телефона, указанный на официальном сайте компании. Для уточнения данных вам могут потребоваться паспорт и договор займа.
Как связаться с МФО Ариадна вне рабочее время?
Чтобы связаться с Ариадной вне рабочего времени, можно отправить запрос по электронной почте. Ваше обращение будет рассмотрено на следующий рабочий день в порядке очереди.
Как долго ждать ответа на звонок по горячей линии Ариадна?
Время ожидания на горячей линии Ариадны может составлять от 3 до 6 минут, в зависимости от текущей загруженности линии. Если вы не можете дозвониться, попробуйте сразу обратиться в офис или использовать другие каналы связи, указанные на сайте компании.
Могу ли я восстановить доступ к личному кабинету, обратившись на горячую линию?
Восстановление доступа к личному кабинету в Ариадне возможно через горячую линию. Операторы запросят подтверждающие данные и помогут авторизоваться в аккаунте. Обычно это занимает пару минут, но в редких случаях может потребоваться больше времени для проверки данных.
Можно ли подать претензию или жалобу, связавшись с горячей линией?
Подать претензию или жалобу в Ариадну можно по телефону или лично в одном из офисов. Ваше обращение будет зарегистрировано и передана в отдел по работе с клиентами для рассмотрения. Ожидайте ответ в течение нескольких рабочих дней, в зависимости от сложности рассмотрения вопроса.