По каким вопросам можно обратиться в Микроденьги?
В МКК «Микроденьги» можно обратиться по вопросам получения нового займа, изменения условий текущего и продления срока погашения. Дополнительно предоставляется помощь по расчетам и управлению вашим займом через личный кабинет. Также возможны консультации по продуктам компании.
Какой график работы службы поддержки Микроденьги?
Клиентская поддержка МКК «Микроденьги» работает ежедневно с 10:00 до 20:00, без перерывов. В нерабочее время можно связаться с компанией по электронной почте.
Как позвонить на горячую линию МФО?
Для связи с горячей линией МКК «Микроденьги» используйте номер, указанный на сайте компании. Операторы предоставят необходимую информацию по займам и условиям. В случае проблем с линией, можно использовать электронную почту для получения ответа.
Как связаться с МКК Микроденьги вне рабочее время?
Вне рабочего времени в МКК «Микроденьги» можно оставить запрос через электронную почту. Ответ будет предоставлен в рабочие дни.
Как должно ждать ответа на звонок по горячей линии Микроденьги?
В МКК «Микроденьги» время ожидания на горячей линии составляет от 2 до 4 минут. Оно может увеличиваться в случае высокой нагрузки на линию. Если ожидание кажется слишком долгим, можно попробовать перезвонить позднее или написать на электронную почту компании.
Могу ли я восстановить доступ к личному кабинету, обратившись на горячую линию?
В МКК «Микроденьги» можно восстановить доступ к личному кабинету, обратившись на горячую линию. Нужно будет сообщить оператору данные, подтверждающие вашу личность. После этого он даст инструкции для получения доступа и поможет с решением проблем, если они возникают.
Можно ли подать претензию или жалобу, связавшись с горячей линией?
Через горячую линию МКК «Микроденьги» можно подать претензию или жалобу. Обращение будет зарегистрировано, рассмотрено в течение нескольких рабочих дней, и вам предоставят ответ.