ВТБ и «Магнит» начали выпуск кобрендовой карты

Опубликовано: 26.11.2020

Начиная с 26 ноября ВТБ совместно с федеральной торговой сетью «Магнит» запускают новый продукт — кобрендовую карту «ВТБ-Магнит». Ее держатели смогут получать за совершение покупок в торговой сети партнера бонусы до 5 %, а также бонусные вознаграждения за приобретения в иных торговых точках.

С помощью данной карты ее владелец может воспользоваться самыми выгодными предложениями во всех магазинах сети «Магнит»: «Магнит Семейный», «Магнит Сити», «Магнит Косметик», «Магнит у дома», а также «Моя цена» и «Магнит Аптека». В зависимости от оборота по карте, ее владельцу начисляются бонусы 1,5–5 % при совершении покупок в сети «Магнит». За покупки в иных торговых точках возвращается 1 % от потраченной суммы. В первый месяц использования начисляются повышенные бонусы: 6 % за покупки в сети «Магнит» и 5 % — в иных магазинах.

Накопленные вознаграждения можно потратить в той же сети магазинов «Магнит»по курсу 1 бонус равен 1 рублю. Воспользоваться бонусами можно в течение одного года. Максимальное количество бонусов за месяц — 5 тысяч.

Новую карту можно оформить в офисах банка или заказать через портал кредитной организации. Ее стоимость составит 300 рублей. Годовая комиссия за использование продукта не предусмотрена. После приобретения карты бонусная программа подключается в автоматическом режиме в течение 7 дней. В рамках пилотного проекта воспользоваться новым продуктом смогут жители Чебоксар. Позднее карта станет доступной жителям других регионов.

В ВТБ отметили, что на ежедневные покупки в магазинах приходится весомая часть затрат. Кобрендовая карта позволит частично компенсировать расходы. Кроме того, ее можно использовать не только для расчетов за покупки, но и для совершения переводов.

В компании «Магнит» рассказали, что программой лояльности на сегодняшний день пользуются порядка 33 тысяч человек. Новая карта сочетает в себе удобство банковского платежного средства и выгоду от участия в бонусной программе компании «Магнит». Такое двойное преимущество станет важным шагом в развитии программы лояльности.