THE TRENDS 2.0 — второй международный форум о новейших технологиях
Реклама. ООО «ТОПФРЕНД», ИНН:7701397460, ERID:2SDnjcSusG4
Подробнее

53% россиян раздражают платные подписки

Основную часть пользователей подписок раздражает списание оплаты за их использование, особенно когда они забыли их отключить. Пользователи давно ждут сервиса, который бы напоминал о дате оплаты по всем подпискам

Роза Шавлохова
Роза Шавлохова
UX-дизайнер

Практически каждый второй житель крупных российских городов, а это 48%, использует подписки на сервисы, — продемонстрировали результаты опроса, проведенного Райффайзенбанком. В нем приняли участие 1,3 тысячи человек в возрасте старше 20 лет. Среди них 55% составили женщины, а оставшиеся 45% — мужчины. 53% респондентов отметили, что раздражаются от списания оплаты, если забыли ее отключить. Только 47% опрошенных считают, что все списания они полностью контролируют.

Чтобы отслеживать списания, пользователи:

  • Используют СМС и push-уведомления о тратах — 34% респондентов так ответили
  • Проверяют выписку за месяц — 28%
  • Отслеживают самостоятельно свои подписки — 26%
Практически каждый десятый пользователь подписок, а это 12% опрошенных, не отслеживают регулярные списания за пользование подписками.

В Райффайзенбанке отметили, что подписки делают жизнь людей проще и комфортнее. С их помощью можно посмотреть любимый сериал, послушать приятную музыку, найти фотографию из архива семьи, где бы пользователь не находился. Многие подписки также позволяют сконцентрироваться на значимых вещах и забыть о ежедневной рутине. Однако отсутствие комфортного управления ими иногда создает негативные моменты. Пользователи сервиса давно ожидают специального инструмента, который бы продемонстрировал все подписки и напомнил о дате их оплаты.

Информация была полезна?
11 оценок, среднее: 4.9 из 5
Оставить комментарий
Отмена
Мы используем файлы Cookie