Банк Зенит рассказал о своей стратегии развития

Банк Зенит презентовал свою Стратегию развития, рассчитанную до 2023 года. Основная цель кредитной организации — переход на такую бизнес-модель, центром которой будет клиентоориентированность. Кроме того, планируется расширение цифровых каналов обслуживания. Банк Зенит стремится сохранить преемственность задач по развитию сегментов малого и среднего, а также розничного бизнеса. Делать это планируется опираясь на принципы простоты, удобства и умеренной технологичности. 

Александр Тищенко, Председатель Правления Банка Зенит, подчеркнул, что кредитная организация в своей Стратегии делает упор на наращивание бизнеса в основных регионах присутствия и развитие сильных сторон банка. Основное направление — решение повседневных задач клиента максимально удобно и просто благодаря оптимальному уровню технологичности. По его словам, планируется, что к 2023 году приросты активных клиентов в сегмент дистанционного банковского обслуживания составит не менее 50%. При этом сеть отделений банка будет переведена в облегченный формат, но живой контакт будет сохранен. Тищенко уточнил, что в ближайшем будущем клиенты Банка Зенит смогут самостоятельно решать, как им удобнее обслуживаться: с помощью звонка и посещения отделения или через Зенит Онлайн.

К 2021 году кредитная организация планирует реализовать розничный кредитный конвейер по любым видам продуктов, это является одной из стратегических инициатив. Благодаря передовым разработкам банк сможет предоставить клиентам решение по кредитной заявке за срок от 1 минуты, что будет лучшим показателем на современном финансовом рынке. Кроме того, пакет документов клиента сократится до минимума за счет использования технологий поведенческого скоринга.

В банке считают, что показатель CIR к 2023 году составит менее 55%. Этого можно будет достичь благодаря повышению операционной активности. Улучшение уровня эффективности возможно при оптимизации банковских процессов, особенно операционного банковского ядра. Если риск-аппетит будет умеренным, показатель ROE (рентабельность собственных средств) может превысить 10%. Это позволит финансовому институту продолжить устойчивое наращивание активов, почти до 300 млрд рублей по состоянию на 2023 год.

Еще один показатель, которого планируется достичь к 2023 году — увеличение розничного кредитного портфеля до 85 млрд рублей. Это станет возможным благодаря последовательной реализации ключевых инициатив. Кроме того, средний доход от клиента тоже планируется повысить благодаря развитию дистанционных и партнерских каналов продаж продукта. В планах Банка Зенит к 2023 году значительно нарастить клиентскую базу, чтобы число активных пользователей финансовыми услугами банка увеличилось не менее чем на 50%.

Оставить комментарий