Банки пытаются приманить заемщиков акциями и кэшбэком
Качественный заемщик для банка — на вес золота. Финансовые учреждения готовы идти на серьезные уступки, чтобы зарекомендовавшие себя клиенты обратили на них внимание. Банки используют льготы, кэшбэки, акции и скидки. Все, лишь бы добросовестный и платежеспособный гражданин согласился сотрудничать с ними.
В крупных банках применяется персонализированный подход к каждому заемщику. Журналисты Банки.ру пообщались с представителями финансовых учреждений и узнали, что в банках готовы устанавливать подходящий процент по кредиту или давать возможность изменять его.
Например, в банке «Русский Стандарт» могут снизить ставку по потребительскому кредиту при условии наличия положительной кредитной истории в последние два года и дохода, который подтвержден Пенсионным фондом России. Финансовая организация утверждает, что клиенты с хорошей платежной дисциплиной получают лучшие ставки и максимальные суммы.
В банке «Зенит» позволяют рефинансировать потребительский кредит на выгодных условиях тем, кто хорошо себя зарекомендовал. Здесь готовы предложить выгодные финансовые параметры и упрощенный пакет документов для своих клиентов. Например, зарплатный клиент «Зенита» для получения решения по кредиту может предоставить только паспорт и анкету.
Специальные программы кредитования есть в РГС Банке и в ВТБ, а также в МТС Банке и в РНКБ. Почта Банк привлекает клиентов «Гарантированной ставкой». Это как «кредитный кэшбэк» для надежных клиентов. Сервис позволяет пересчитывать кредит по сниженной ставке и возвращать разницу на счет после полного погашения займа. Почта Банк уверяет, что за все время существования «Гарантированной ставки» клиенты смогли вернуть 10 миллиардов рублей.
Особые предложения для качественных заемщиков — общерыночный тренд. Так удерживаются добросовестные и платежеспособные клиенты. Банки стараются предлагать выгодные и прозрачные условия сотрудничества. Более выгодные, чем у конкурентов.