Названа цель Сбербанка по доходам от небанковских продуктов

У Сбербанка большие планы на будущее. Установлена цель, согласно которой от 20 % до 30 % доходов учреждения должны обеспечивать небанковские продукты. О намерениях банка журналистам РБК сообщил первый заместитель председателя организации Лев Хасис. 

В долгосрочном, но обозримом будущем правление Сбербанка желает, чтобы существенная часть доходов поступала не от банковских сервисов и продуктов. Какой объем прибыли получает учреждение от вышеуказанных статей, пока неизвестно. Оценка будет сделана по итогам 2020 года. 

Сбербанк рассказал также о своих планах по ребрендингу. Банк собирается использовать бренд «Сбер», который должен объединить услуги компаний из его экосистемы. Банк презентовал измененный логотип, рассказал о том, как будут обновляться офисы и виртуальные ассистенты, а также показал общественности новую ТВ-приставку SberBox.

Сбербанку придется потратиться на ребрендинг. В дело будет вложено 2,5 миллиарда рублей. Расходы распределены на период в 5-6 лет. Радикальных инвестиций не планируется. 

Будут изменены цифровые и электронные каналы и сайты в Интернете, банкоматы заменят по мере их износа. Понадобится несколько лет на замену вывесок на отделениях. Насчет замены карт клиентам можно не беспокоиться. Они будут действовать до окончания срока. 

Чистая прибыль банковской организации в 2019 году составила 845 миллиардов рублей с учетом продажи турецкой дочерней компании Denizbank. Доход Сбербанка вырос на 1,6 %, если сравнивать с показателем прошлого года. Финансовый результат в текущем году должен ухудшиться из-за пандемии коронавируса. Но он должен все равно остаться положительным.

В экосистему Сбербанка входят активы из различных отраслей. Например, сеть доставок еды, онлайн-кинотеатр, приложения для заказа такси, сайты для поиска работы и многое другое. Банк на днях даже приобрел стриминг-сервис. Организации удается масштабировать бизнес, она осваивает все новые рынки.

Оставить комментарий