THE TRENDS 2.0 — второй международный форум о новейших технологиях
Реклама. ООО «ТОПФРЕНД», ИНН:7701397460, ERID:2SDnjcSusG4
Подробнее

Через онлайн-каналы проходит 87% обращений от клиентов Абсолют Банка

Вита Жизневских
Вита Жизневских
Эксперт ВЗО по займам и банковским продуктам

Согласно результатам деятельности банка, в минувшем году сотрудники контактного центра кредитной организации смогли обработать 800 тысяч обращений от клиентов. Отмечается, что 87% сообщений направляется в разные онлайн-каналы. Увеличение активности в таких каналах контакт-центра за 2020 год составило 20%.

Наиболее существенные изменения наблюдаются в перераспределении онлайн-сообщений. Так, в чаты кредитной организации было направлено примерно 170 тысяч обращений. Рост активности от клиентов составил 104% по сравнению с показателями предыдущего года. Доля текстовых цифровых каналов составила примерно четверть. Отмечается, что в 2019 году она составляла всего 14%. В декабре минувшего года доля сообщений в чат достигла 30%, а в новогодние каникулы — 42%.

Доля сообщений в Абсолют Банк через мессенджер WhatsApp составила к концу прошлого года 10%, однако в новогодние каникулы увеличилась до 17%. Направить сообщение в официальный аккаунт WhatsApp Абсолют Банка можно на номер + 7 915-090-18-55. Для этого необходимо внести его в свою телефонную книгу.

Информация была полезна?
11 оценок, среднее: 4.5 из 5
Оставить комментарий
Отмена
Мы используем файлы Cookie