ФАС и ЦБ предлагают ужесточить правила рассылки рекламы для банков

В банковских договорах есть пункт о получении рекламной информации. ФАС и Центральный банк России не считают, что этот пункт должен быть обязательным

Юрий Муранов
Юрий Муранов
Главный редактор

Федеральная антимонопольная служба и Центральный банк России подготовили совместное письмо, которое предназначается для кредитных организаций. В нем рекомендуется исключить из договора с заемщиком обязательное условие о получении рекламной информации. 

По мнению представителей ФАС и ЦБ России, этот пункт в договоре нарушает права и интересы российских граждан. Россиян хотят защитить путем наделения их правом согласия на получение рекламы. Должны оговариваться сроки действия разрешения и условиях его автоматической пролонгации. Согласие на получение рекламы должно оформляться в отдельном документе или форме на сайте. 

Если согласие на получение рекламы есть в прочих документах, то гражданину предлагается подтверждать его отдельной подписью. Россияне должны получить возможность отказаться от рекламной рассылки. Она может доставлять неудобства. При этом банк не должен отказывать в предоставлении услуг тому, кто против получения рекламной информации.

Информация была полезна?
10 оценок, среднее: 4.6 из 5
Оставить комментарий
Отмена
Мы используем файлы Cookie