Компания FIS разработала для банка Открытие депозитный конвейер

Благодаря внедрению депозитного конвейера в банке Открытие упростилось открытие депозитов. Теперь корпорации получают информацию о ставках по депозиту исходя из актуальных условий рынка. Эта информация позволяет быстро принимать решения о целесообразности размещения депозита в банке.

Данил Шкробов
Данил Шкробов
Эксперт ВЗО по банковским продуктам

В ФК Открытие появился конвейер для размещения депозитов, сконструированный посредством технологии no-code. Нововведение позволяет банку сформировать персональное предложение, включающее предварительно одобренную ставку. С этим предложением клиент может ознакомиться в интернет-банке.

Открыть депозит дистанционно можно по одной из двух ставок — индивидуальной или стандартной. Также можно выбрать разные суммы и сроки размещения. Универсальность депозитной линейки банка и депозитный конвейер обеспечивают компаниям расширенные возможности по управлению ликвидностью.

Технология no-code, на которой базируется сервис, упрощает автоматизацию. Благодаря легкости внедрения и управления запуск проекта занял менее полугода.

За это время была разработана система согласования ставок, а также произведена интеграция с интернет-банком, АБС и CRM-системой.

Старший вице-президент финансовой организации Андрей Карасев отметил, что теперь на принятие решения о выгодном размещении средств нужно будет затратить не более нескольких минут, так как ожидать одобрения банка не требуется — все индивидуальные ставки доступны в интернет-банке.

Директор по развитию FIS Амангелды Мамырбеков рассказал, что уже на протяжении нескольких лет банк является стратегическим партнером компании. В результате совместной работы была произведена автоматизация различных важных процессов. Также на базе FIS Platform были внедрены такие решения, как единое рабочее место верификатора, система принятия решений, виртуальная карта для бизнеса.

Оптимизация механизма размещения депозитов значительно повысила эффективность бизнес-процессов банка и улучшила качество обслуживания. Использование технологии, не предусматривающей применения кода, не требует компетенции программистов и позволяет развивать системы банка собственными силами, также отметил Мамырбеков.

Источник: Банк Открытие

Информация была полезна?
13 оценок, среднее: 4.7 из 5
Оставить комментарий
Отмена
Мы используем файлы Cookie