Рекомендовано для вас
Голосовые сообщения в чате мобильного приложения запустил Почта Банк
Теперь клиенты кредитной организации могут задать возникший вопрос специалисту не только с помощью текстового сообщения, но и записав голосовое сообщение. Оператор дистанционно рассмотрит полученное аудиосообщение и направит ответ на него в виде текста в чате. Ознакомиться с ним клиент может в любое время. Направление аудиозаписи возможно в новой версии сервиса «Почта Банк Онлайн».
Данное приложение отличается от иных подобных сервисов, где также возможен ввод голосовых сообщений. Обычно аудиозаписи в автоматическом режиме преобразуются в текст. В приложении же Почта Банка аудиозапись сразу получает оператор для рассмотрения. Благодаря этому сокращается время клиента, поскольку отпадает необходимость расшифровки и перевода аудиосообщения в текст.
В Почта Банке рассказали, что чаты в мобильном сервисе становятся более востребованными. Они удобны тем, что можно задать специалисту финансовой организации свой вопрос и в короткие сроки получить на него ответ, ознакомиться с ним в любое время.
В общей массе обращений клиентов в банк доля чатов увеличивается. В минувшем году ее рост составил 15%, а в настоящий момент — более 30%. В кредитной организации предполагают, что с подключением голосовых сообщений многие клиенты перейдут на данный формат взаимодействия с финансовой организацией, поскольку он оперативнее и удобнее, нежели текстовые сообщения. К концу текущего года ожидается значительное увеличение аудиообращений в чате Почта Банка.
Оставить комментарий
Отмена