THE TRENDS 2.0 — второй международный форум о новейших технологиях
Реклама. ООО «ТОПФРЕНД», ИНН:7701397460, ERID:2SDnjcSusG4
Подробнее

Как банки «разводили» клиентов 1 апреля

Софья Галлямова
Софья Галлямова
Эксперт ВЗО по банковским продуктам

К 1 апреля российские банки подготовились основательно, отмечают журналисты Выберу.ру. Они подметили все шутки и розыгрыши, подготовленные для россиян по случаю праздника. Например, Сбербанк предлагал вакансию парфюмера для создания фирменного аромата. 

РНКБ Банк заявил в социальных сетях, что создал свой аромат, который нельзя купить, но можно понюхать в офисах банка. Интернет-пользователи оценили шутку и отметили, что РНКБ Банк создал духи с запахом ипотеки. 

Райффайзенбанк удивил. Он предложил ипотечное кредитование на покупку или постройку жилья на Луне. Для покупки лунной квартиры нужен стандартный пакет документов. Купить недвижимость на Луне стоит в среднем 4,5 миллиарда рублей, посчитали эксперты из Money.co.uk. Только непонятно, кто будет выдавать разрешение на строительство. 

Уральский банк реконструкции и развития решил устроить конкурс. Нужно было рассказать о самом глупом вложении денег. Интернет-пользователи соревновались в оригинальности за сертификат в Ozon. Они рассказали, что инвестировали в детей, котов, криптовалюту Ольги Бузовой, прокат водолазных костюмов, в рубли и спиннеры. 

Банк «Хоум Кредит» призывал рассказать о самой безумной покупке. Были те, кто купил акции МММ на 5 тысяч долларов, а еще те, кто купил велотренажер, но так на нем и не занимался. 

Украинский Monobank побил все рекорды троллинга. Местные SMM предложили чипирование для дистанционного управления устройствами, оплаты покупок, перевода средств через рукопожатие. Обещали информировать о курсе валют и показателях здоровья всех чипированных граждан без использования гаджетов.

Информация была полезна?
10 оценок, среднее: 4.7 из 5
Оставить комментарий
Отмена
Мы используем файлы Cookie