У клиентов МИнБанка появится возможность получать прогноз вероятности блокировки счетов

Вита Жизневских
Вита Жизневских
Эксперт ВсеЗаймыОнлайн по займам и банковским продуктам

Московский Индустриальный банк интегрировал сервис «Белый бизнес» от Контур.Фокуса для проверки клиентских операций в автоматическом режиме.

Благодаря возможностям сервиса клиент может посмотреть на свой бизнес глазами кредитной организации и избежать деловых и экономических потерь, которые возникают при блокировке счета по 115-ФЗ. Зачастую клиент нарушает требования Центробанка РФ по причине невнимательного заполнения документов или при недостаточно тщательной проверке своих контрагентов.

Система проводит анализ расчетного счета по 20 критериям, включающим три блока: уплата налоговых платежей, движение средств по счету, влияние контрагентов на деловую репутацию. Предупреждение о возможной блокировке появляется в виде цветового сигнала: красного, желтого и зеленого. Уведомления об этом можно увидеть в интернет-банке.

«Белый бизнес» генерирует экспресс-отчет с итогами проверки и направляет рекомендации по улучшению текущего состояния счета.

В кредитной организации рассказали, что банк на постоянной основе совершенствует сервис ДБО с учетом потребностей предпринимательской деятельности. Сервис «Белый бизнес» предоставляет возможность предпринимателю быстро получать прогнозные сведения о возможной блокировке счета, позволяет видеть дополнительную информацию о расчетном счете и о своих партнерах, а также в целом помогает улучшить качество ведения предпринимательской деятельности, используя рекомендации программы и уменьшая число запросов со стороны кредитной организации.

Данный сервис полностью интегрирован с системой ДБО и доступен в мобильном и интернет-банке. Оформить услугу можно удаленно или обратившись в любой офис кредитной организации. Запуск в работу сервиса «Белый бизнес» упростит взаимодействие клиента и кредитной организации, а также сделает обслуживание в кредитной организации более эффективным и понятным.

В компании «Контур» отметили, что в нашей стране каждая третья компания сталкивается с блокировкой счета. Основной задачей сервиса является оказание помощи клиентам в части анализа показателей, являющихся существенными для комплаенс-служб кредитных организаций и Банка России, и ведения счета таким образом, чтобы работать эффективно и не вызывать подозрений.

Информация была полезна?
14 оценок, среднее: 4.6 из 5
Оставить комментарий
Отмена
Мы используем файлы Cookie