Для клиентов УБРиР стал доступен сервис бесконтактной оплаты Кошелек Pay

Аркадий Морозов
Аркадий Морозов
Эксперт ВЗО по банковским продуктам

Сервис бесконтактной оплаты Кошелек Pay подключил УБРиР. С его помощью можно оперативно и безопасно оплачивать товары и услуги. Клиенты кредитной организации, использующие карты Visa и Mastercard, могут добавлять их в приложение «Кошелек». Таким образом, покупки можно оплачивать с помощью телефона с функцией NFC и ОС Android версии выше 5.0.

Для активации бесконтактной оплаты клиент кредитной организации должен загрузить на смартфон приложение «Кошелек» из Google Play или Huawei AppGallery. Далее в установленное приложение нужно добавить карту, согласиться с условиями его использования и подтвердить действия СМС-кодом, поступившим от банка.

Чтобы оплатить товары и услуги картой, нужно разблокировать смартфон и поднести его к терминалу для совершения бесконтактной оплаты. Подождать подтверждения операции. Совершать покупки можно также непосредственно в мобильном сервисе. В Кошелек Pay можно добавлять купоны, дисконтные карты и подарочные сертификаты.

В банке рассказали, что в прошлом году пользователи телефонов определенных марок столкнулись с проблемой. Они не могли бесконтактно оплачивать товары из-за ограничений международных сервисов на оплату данными смартфонами. Благодаря новому сервису клиенты банка, пользующиеся устройствами с ОС Android и чипом бесконтактной оплаты, могут подключить к нему карты кредитной организации и совершать покупки одним касанием.

Отмечается, что главной целью сервиса является вытеснение пластиковых карт из оборота. Эта миссия успешно выполняется. Пользователи карт подключили к сервису свыше 280 млн карт, а это 1 400 тонн пластика. Постепенно их количество увеличивается. Для оперативной и безопасной оплаты товаров и услуг, а также получения скидок пользователям приложения Кошелек Pay необходим только телефон.

Информация была полезна?
10 оценок, среднее: 4.9 из 5
Оставить комментарий
Отмена
Мы используем файлы Cookie