Клиенты Райффайзен Банка теперь могут самостоятельно управлять доставкой карт

Теперь клиенты Райффайзенбанка могут выбрать дату и время доставки карт на дом или по другим адресам при заполнении заявки через официальный сайт. Также клиентам позволили отменять заказанные доставки.

Вита Жизневских
Вита Жизневских
Эксперт ВсеЗаймыОнлайн по займам и банковским продуктам

«Подавляющее большинство пользователей банка выбирают онлайн заказ доставки карт, пренебрегая самовывозом. Интерес к услуге начал проявляться 2 года назад, в период начала коронавирусных ограничений, и продолжает активно увеличиваться. Для улучшения сервиса доставки мы ввели возможность самостоятельного выбора даты и часов при онлайн регистрации на получение карты. Также пользователи банка теперь смогут отменять и переносить доставку, при этом не ждать звонка из колл-центра Райффайзен. Помимо удобства клиентов, изменения пошли на пользу и самому банку, так как себестоимость доставки снизилась на 11%», - комментирует Павел Шатских, начальник департамента привлечения клиентов Райффайзенбанка.

Доставка кредитных и дебетовых карт Райффайзенбанка доступна в более 370 городах страны и активно продолжает активно расширяться. В 2021 году спрос на доставку особенно сильно увеличился и достиг показателя в свыше 2000 доставок ежедневно, а число сотрудников-доставщиков выросло в более чем 2 раза.

Оформить заказ на доставку карты можно только через официальный сайт Райффайзенбанка при заполнении небольшой анкеты.

Информация была полезна?
13 оценок, среднее: 4.7 из 5
Оставить комментарий
Отмена
Мы используем файлы Cookie