Контакт-центр Альфа-Банка получил международный сертификат соответствия ISO18295

Информация обновлена: 16.04.2021

Опубликовано: 06.04.2021

Контактный центр кредитной организации соответствует стандарту ISO18295. В нашей стране это редкость, данный сертификат имеет только Альфа-Банк. Чтобы соответствовать требованиям стандарта, необходимо обеспечивать круглосуточную поддержку клиентов, а также на регулярной основе совершенствовать деятельность контакт-центра.

В кредитной организации пояснили, что данный сертификат не является для них наградой. Для его получения необходимо соответствовать большому количеству требований. Подтверждать его нужно через каждые два года. Когда кредитная организация сфокусировала свое внимание на получении ISO18295, была проведена масштабная работа: совершенствовалась деятельность контакт-центра, вводились новые нужные процессы. В результате контакт-центр смог успешно пройти аудит, и Альфа-Банк является единственным системно значимым кредитным учреждением с данным сертификатом. А сертификат ISO18295 подтверждает факт того, что клиенты кредитной организации получают лучший сервис на рынке.

Для получения сертификата ISO18295, контакт-центр банка должен был отвечать не одной сотне требований. Основная их часть относится к процессам и метрикам, определяющим уровень обслуживания граждан. К примеру, контакт-центр должен вести контроль времени, в рамках которого клиент на первой линии получит полный ответ. Данное время составляет 175 секунд — это лучший мировой показатель. Помимо этого, он имеет тенденцию к снижению. Нужно регулярно увеличивать число граждан, получивших развернутый ответ при первом звонке. В Альфа-Банке доля таких обращений составляет 80%. Кроме того, контакт-центр должен собирать отзывы клиентов, обрабатывать и на их основе совершенствовать продукты и услуги кредитной организации. Благодаря этому контакт-центр Альфа-Банка смог получить сертификат ISO18295.

В минувшем году клиенты обратились в контакт-центр свыше 18,5 млн раз, а также 17,7 млн раз направили обращения через переписку в чате. В марте прошлого года контактный центр кредитной организации удостоился отраслевой награды «Хрустальная гарнитура» как лучший крупный контакт-центр страны.

ISO18295 — это международный стандарт, включающий перечень лучших практик мира. Он разработан делегатами 19 стран, являющимися участниками технического комитета ISO/TMBG Международной организации по стандартизации (ISO).Таким образом, наличие данного сертификата свидетельствует о том, что контакт-центр и все его специалисты работают на уровне лучших в мире.
Игорь Шарин
Игорь Шарин

Глава отдела контента. Активно развивал свои навыки управления большим количеством сотрудников. Выстроил работу отдела копирайтинга с нуля и добился поставленных целей по объему текстов. Под его руководством авторы и контент-менеджеры.

(10 оценок, среднее: 4.6 из 5)
Оставить комментарий
Вверх