Кризис заставил банки бороться за клиентов
В России вторая волна пандемии коронавируса. В условиях экономического кризиса банковским организациям приходится бороться за каждого платежеспособного клиента. В охоте за свободными деньгами россиян банки готовы даже отказаться от части прибыли, идти на многочисленные уступки. Журналисты «Ведомостей» утверждают, что слишком выгодные предложения со стороны финансовых учреждений могут обернуться для россиян серьезными финансовыми потерями. Таково мнение экспертов.
Многие банковские организации с целью привлечения клиентов уменьшают комиссии или отменяют их в принципе. Банки могут пойти на отмену брокерского обслуживания, устраивают бесплатные семинары, гарантируют возврат потерь из-за неудачных вложений. Финансисты полагают, что такие уловки чреваты негативными последствиями.
Банки обещают высокую доходность при инвестициях, а на деле оказывается, что показатель завышен в несколько раз. Гражданам могут предлагать сложные инструменты по вложению средств, структурные или структурируемые продукты, которые формируются инвестиционными компаниями. Клиентам в таком случае обещают высокую доходность при выполнении ряда плохо сочетающихся между собой условий.
Эксперты утверждают, что снижение комиссий за обслуживание делает предпринимательскую деятельность инвестиционных компаний нерентабельной. Об этом важно помнить, так как эти учреждения должны будут возместить потери каким-либо другим способом, и он не всегда заметен. Россиянам стоит помнить, что все имеет цену. Инвесткомпания может преследовать различные интересы. Например, она может оказать услугу, а взамен использовать личные данные клиента.