THE TRENDS 2.0 — второй международный форум о новейших технологиях
Реклама. ООО «ТОПФРЕНД», ИНН:7701397460, ERID:2SDnjcSusG4
Подробнее

Куда россияне полетят на новый год

Юрий Муранов
Юрий Муранов
Главный редактор

Аналитики компании исследовали трафик своих клиентов на крупнейшем российском метапоисковике авиабилетов.

В Основу отчета легли данные, полученные от компании Kviku, одним из финансовых продуктов которой является покупка авиабилетов в кредит в режиме онлайн через крупнейшие метапоисковики

В 2017 году покупкой авиабилетов в кредит воспользовались на 35% больше клиентов Kviku по сравнению с данными прошлого года. В 2016 году аналогичный показатель был на уровне 23%. Кроме того, аналитики отмечают общую закономерность: в большинстве случаев, авиабилеты в кредит приобретают не раньше, чем за неделю до предполагаемого вылета. Чем ближе даты вылета, тем, как правило, выше стоимость авиабилетов. Более дешевые билеты обычно приобретают задолго до предполагаемой даты вылета.

Полученная статистика говорит скорее о спонтанных решениях или возникновении безотлагательных обстоятельств, при которых люди вынужденно приобретают билеты по более высокой цене, и соответственно, более охотно пользуются кредитной опцией для этого.

Что касается периодов, когда традиционно повышается спрос на услуги авиаперевозчиков: праздничные дни, периоды школьных каникул или отпусков, то  среди клиентов Kvikuзаранее приобретают по выгодным ценам билеты примерно в 23% случаев.

Наблюдается также интересная тенденция: примерно 40% клиентов Kviku затягивает с принятием решения по «новогодним» билетам. Это связано с большим количеством факторов, которые могут повлиять на решение: семейные обстоятельства, финансовая ситуация, выплата или невыплата новогодних премий на работе (в последние несколько лет этот фактор является непредсказуемым для большинства россиян) и ряд других критериев.

В этой связи, большая часть авиа предложений рассматривается уже незадолго до момента вылета: люди выбирают оставшиеся в наличии билеты, сравнивают цены. Если находят в наличии билеты по более-менее приемлемым ценам, то приобретают их.

Кроме того, 15% клиентов Kviku принимают спонтанные решения по самым дешевым предложениям от перевозчиков: например, когда стоимость авиабилета находится на минимально возможном уровне (действуют скидки, рекламные акции или спец предложения авиакомпаний). Риск «не воспользоваться» билетом в таких случаях не играет значимой роли.

]Согласно данным исследования Kviku, наибольшей популярностью у россиян на новогодние праздники пользуются безвизовые страны – Таиланд, Индия, Доминикана, Куба и ОАЭ. Но часть трафика традиционно распределяется в направления «классического зимнего отдыха»

В этом году наибольший рост бронирований по сравнению с 2016 годом показала Финляндия (почти в 3 раза), далее следует Чехия (рост на 22%), Прибалтика (10%). Выгодных билетов остается мало, поэтому, скорее всего, часть россиян отправятся в эти страны на своих автомобилях.

Другая часть трафика традиционно распределяется на горнолыжные курорты. Значительная часть сделала выбор в пользу отечественных склонов: наибольшей популярностью по-прежнему пользуется Сочи. В 2016 году билеты в данном направлении приобретались за 2-3 недели до вылета.

В этом году планируется открытие в Сочи нескольких новых горнолыжных трасс. В связи с этим прогнозируется небольшое увеличение спроса на билеты в данном направлении на уровне 10% по сравнению с прошлым годом. По-прежнему пользуются высоким спросом некоторые европейские направления: Австрия, Франция, Болгария, но рост спроса фиксируется по авиабилетам в Болгарию (7%) и Андорру (11%).

Информация была полезна?
16 оценок, среднее: 4.1 из 5
Оставить комментарий
Отмена
Мы используем файлы Cookie