Левобережный запустил сервис для приема оплаты со смартфонов

В банке «Левобережный» корпоративным клиентам в сфере доставки доступен новый сервис «Терминал в телефоне». Чтобы принимать оплату от покупателей, нужен только смартфон.

Карина Давыдова
Карина Давыдова
Эксперт ВсеЗаймыОнлайн по банковским продуктам

Получить доступ к сервису можно в приложении AirSoft.T2P, аккредитованном Минцифры РФ. Программа доступна в RuStore. Все функции классического терминала появятся на телефоне на базе Android не ниже версии 9.0. Обязательное условие — наличие на мобильном устройстве встроенного NFC-модуля.

Сервис удобен для выездного бизнеса, в том числе для служб доставки. Банк списывает за торговый эквайринг 1% с первого по четвертый месяц.

С пятого месяца комиссия зависит от тарифа:

  • 1,75% — для предприятий в сегменте HoReCa (фаст-фуд, закусочные, буфеты), туристических агентств и операторов, медцентров и компаний из образовательного сегмента
  • 1,85% — для магазинов и продуктовых супермаркетов
  • 2,10% — для других сфер деятельности

Принимать оплату можно разными способами: с карт, платежных стикеров, по QR-кодам и через MirPay. В интерфейсе приложения AirSoft.T2P можно отслеживать статистику, вести аналитику и формировать отчеты.

Детальную информацию по торговому эквайрингу от Левобережного можно узнать по телефону 8 (800) 3333-555, в чате поддержки или на сайте.

Источник: Левобережный

Информация была полезна?
11 оценок, среднее: 4.5 из 5
Оставить комментарий
Отмена
Мы используем файлы Cookie