Лицевая идентификация клиентов тестируется в ВТБ

Банк проводит тестирование проекта по лицевой идентификации розничных клиентов при посещении ими банка. Работа проводится совместно с компанией «Ростелеком».

Процедура идентификации проводится в разных зонах: на входе, при перемещении по залу и на фронт-линии обслуживания. Новая технология повысит безопасность осуществления операций, а также позволит уменьшить время обслуживания. Внедрение такого вида идентификации планируется по всей сети банка в следующем году.

Банк вместе с «Ростелекомом» разрабатывает и другие сервисы с применением Единой биометрической системы. На данный момент выделяют биоэквайринг в торговой сети «Лента», а также лицевую биометрию клиентов банка при проведении операций с повышенным риском.

Эквайринг с применением биометрии позволит сделать обслуживание проще, благодаря чему уменьшит время ожидания в очереди, а оплата на кассе станет максимально безбарьерной. В совокупности это уменьшит затраты торговой сети на обслуживание, а оплата покупок в кассах самообслуживания станет еще проще.

В ВТБ отметили, что запланировано использовать разные способы сбора и дальнейшего использования биометрических данных. В настоящее время собираются голоса клиентов для их идентификации в контакт-центре. Процедура проводится с согласия клиента. Это позволяет повысить безопасность проведения банковских операций и экономит время обслуживания. Биометрическую верификацию планируют использовать по всем каналам кредитной организации с целью предоставления новых услуг, повышения безопасности и увеличения лимитов по операциям клиентов. 

Оставить комментарий