Мобильное приложение от Сбербанка признали лучшим для людей с инвалидностью

Сбербанк занял первое место в рейтинге интернет-банков «Золотое приложение». Этот рейтинг проводится крупнейшей российской юзабилити-компанией USABILITYLAB. Сервис был признан одним из наиболее удобных для людей с нарушениями зрения.

Сбербанк стал лидером в номинациях: «Финансы, банки, страхование» и «Лучший usability/UX приложения». Также приложение получило высокую оценку пользователей, одержав победу в номинации «Лучшее приложение для потребителя (b2c)».

Оценка приложения проходила в два этапа: первым этапом шло юзабилити-тестирование, а вторым — проводился опрос по специальному чек-листу. Это позволяло выяснить насколько интернет-банк удобен для пользователей.

Сбербанк постоянно работает над улучшением функционала своего мобильного приложения и облегчением доступа к нему людям с ограниченными возможностями. В нем незрячим и слабовидящим пользователям доступны все функции, пользоваться которыми можно при помощи специальных программ экранного доступа. Скринридеры TalkBack и VoiceOver озвучивают происходящее на экране, благодаря чему пользователь понимает, что это за элемент и как с ним работать.

В последней версии приложения была улучшена цветовая палитра — она стала более контрастной, также была упрощена навигация и добавлено текстовое описание для графических элементов.

Александр Ведяхин, член правления Сбербанка, рассказал о том, что в работе над цифровым сервисом принимали участие пользователи с проблемами зрения — они тестировали готовый продукт. Также он добавил, что в Сбербанке на постоянной основе работают двое незрячих тестировщиков.

«Мы стремимся сделать интернет-банк полностью доступным и удобным для клиентов с инвалидностью. Я рад, что наше приложение высоко оценили как эксперты рынка, так и сами пользователи. Это высокий показатель нашей работы, а значит, мы старались не зря» - говорит Ведяхин.
Оставить комментарий