Рекомендовано для вас
МТС запустил процедуры трансформации мобильного приложения МТС Банка в смартбанк
МТС-Банк запускает процесс трансформации мобильного приложения в смартбанк. Это универсальное решение для клиентов любых кредитных организаций. Первоначально смартбанк будет включать сведения по продуктам сторонних кредитных организаций, генерируя индивидуальную подборку организаций для проведения транзакций. В 2021 году запланирована адаптация банковских продуктов персонально для каждого клиента. Это поможет создать накопления на те или иные цели, оптимально вложить деньги, составить прогноз финансового состояния гражданина и предложит варианты по управлению его финансами.
Новые опции «Импорт данных из других банков» и «Персонализация платежей» доступны на главном экране приложения для устройств с операционной системой iOS не только для абонентов МТС и клиентов МТС Банка, но и для всех желающих. В течение первого квартала следующего года станет доступно и для пользователей ОС Android.
Руководство МТС Банка рассказало, что смартбанк будет представлять собой единый сервис для пользователей, с помощью которого станет возможным управлять своими финансовыми средствами из разных кредитных организаций. Отмечается, что в настоящее время клиентам нескольких кредитных организаций не совсем удобно контролировать свои средства, поскольку приходится использовать разные приложения. Чтобы определить, сколько средств имеется на счетах в разных банках, необходимо самостоятельно складывать суммы. С помощью нового электронного сервиса можно консолидировать сведения из разных кредитных организаций. Кроме того, пользователь может получить персональные советы по проведению платежей.
Получение сведений из иных финансовых организаций
Банк МТС предлагает пользователям мобильного сервиса использовать вкладку «Попробовать» в категории «Подключить сторонний банк». С помощью данной опции пользователи смогут отслеживать в одном месте баланс своих счетов, открытых в сторонних банках. Первоначально новый сервис будет доступен для пользователей ОС iOS, поскольку они являются клиентами трех кредитных организаций. При успешных результатах тестирования сервиса запланирована генерация операций из других банков. Кроме того, планируется обеспечить доступ к визуализации баланса по всем счетам и операциям на них.
Для начала использования приложения нужно кликнуть на мониторе один из представленных банков, далее пройти процедуру авторизации. Для этого вводятся сведения от приложения того банка, который подключается, а также выбираются счета, которые должны, по мнению пользователя, быть в сервисе МТС Банка. После этого нужно указать код из SMS-уведомления от подключаемой кредитной организации. При правильном подключении должна появиться вкладка «Карты и счета подключены». Данная процедура займет пару минут.
При этом граждане могут быть спокойны за сохранность своих личных сведений. МТС Банк дает гарантию о сохранении конфиденциальности. Данное приложение действует на базе технологии Coinkeeper – одного из лидеров рынка PFM.
Персонализация платежей
Помощник по вопросам финансов умеет подбирать различные учреждения для совершения оплаты. На основной странице помощник предлагает пользователю совершить оплату через организации, которые он уже до этого использовал, а также предлагает альтернативные варианты. В данном случае речь может идти об услугах ЖКХ или связи. Этот перечень планируется постепенно дополнять, чтобы стали доступными такие услуги, как транспортная карта, предоставление кредитов, пополнение парковочного счета и иные.
В следующем году МТС Банк запланировал запустить полную аналитику по всем банковским продуктам пользователя, составить прогноз в части возможных вариантов его финансового положения, давать своевременные советы по контролю и управлению личными средствами. В данном случае речь может идти о получении налогового вычета при приобретении жилья, возврате кэшбэка за покупки.
Оставить комментарий
Отмена